Итоги дня: киллер для отца, дизайнеры от края, на страже ёлок и метель обрушится
21:00
Гороскоп на 26 ноября: Девы разочаровываются во второй половинке, а Стрельцы всех удивляют
20:00
ФССП добилась выплаты более 13 миллионов рублей долгов по зарплате в Хабаровском крае
19:25
Кадровый голод и подключение к сетям: на вопросы бизнесменов ответили в мэрии Хабаровска
19:00
Где самый красивый аэропорт Дальнего Востока: поддержим Хабаровск
18:50
Ёлочки под охраной: в Хабаровском крае началась профилактическая операция к Новому году
18:30
Екатерина Пунтус покинула пост министра туризма Хабаровского края
18:19
Районные вести: лучшие на свете мамы, новый маршрут, учителя-победители и встреча хозяюшек
18:00
Финальный этап командного Кубка ДФО по настольному теннису завершился в Хабаровске
17:30
В Хабаровске горожанка перевела мошенникам более 2 млн рублей
17:00
В четырех филиалах ДРСК введен режим повышенной готовности
16:57
Шипучий праздник к нам приходит: какими новогодними украшениями радует Хабаровск
16:30
Метель ожидают в Хабаровском крае в ближайшие дни
16:00
Дольщики хабаровского долгостроя на Салтыкова-Щедрина в декабре получат ключи от квартир
15:29
Дмитрий Демешин: Мы делаем все, чтобы решить проблемы здравоохранения в Хабаровском крае
15:00
Кадровый голод и подключение к сетям: на вопросы бизнесменов ответили в мэрии Хабаровска 19:00
Дмитрий Демешин: Любой проект, который будет приносить нам налоги и платежи, крайне нужен 10:05
Секретами успеха поделились самозанятые на конференции в Хабаровске 23 ноября, 13:00
Строительные предприятия Хабаровского края активно присоединяются к Хартии техсуверенитета 21 ноября, 16:00
Песков заявил, что прямая линия Путина пройдет в декабре 21 ноября, 14:17
Юрий Трутнев проверил, как восстанавливают подшефные Дальнему Востоку территории ДНР 21 ноября, 12:27
Ягодное растениеводство намерены развивать в Хабаровском крае 20 ноября, 17:00
Нам важен каждый: Ozon проводит акцию "Бесценный рубль" в поддержку благотворительных фондов 20 ноября, 12:55
Новый резидент ТОР "Хабаровск" будет выпускать металлоизделия для промышленности и медицины 19 ноября, 14:00
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 19 ноября, 09:20
Игорь Шутенков вступил в должность мэра Улан-Удэ 18 ноября, 17:25
Дмитрий Демешин: Наша общая цель – улучшить позиции края в Нацрейтинге 18 ноября, 12:23
Инженерно-технологический центр коллективного пользования появится в Комсомольске-на-Амуре 18 ноября, 10:28
Нового главу Эльбана выбрали в Хабаровском крае 18 ноября, 08:26
Доходы бюджета Иркутска на 2025 год превысят 34 млрд рублей 15 ноября, 16:20

Заказчик "Паруса" в Хабаровске не заметил более 100 жалоб дольщиков на трещины и грибок

Пресс-секретарь компании поставил под сомнение существование заявлений от собственников квартир в жилом комплексе
2 марта 2015, 15:05 Общество
ЖК "Парус" корр. ИА AmurMedia
ЖК "Парус"
Фото: корр. ИА AmurMedia

Заказчик жилого комплекса "Парус" в Хабаровске, которым выступил МУП "УКС", не смог сразу подтвердить наличие более 100 обращений жильцов с жалобами на строительные недоделки и ошибки, а также поставил под сомнение правдивость этих заявлений. А проблемы со стеклопакетами и стенами в предприятии отнесли к неправильной эксплуатации жилья, сообщил в беседе с корр. ИА AmurMedia пресс-секретарь МУП "Управление капитального строительства" Александр Головко.

Напомним, жильцы комплекса "Парус" заваливают письмами управляющую компанию, компанию-застройщика и "Управление капитального строительства". Люди пишут, что условия проживания в новых квартирах становятся невыносимыми: стены идут трещинами, в квартирах гуляют сквозняки, текут стеклопакеты, на стенах растет грибок. Компания-застройщик не торопится устранять недочеты, может быть, надеясь на то, что гарантийный срок истечет и затрат на ремонт нести не придется.

Сотрудники УК ООО "УЮТ", прикрепленной к "Парусу", в свою очередь, пояснили, что жильцы не должны направлять заявления в компанию, которая не отвечает за строительные недочеты, а привозить их лично директору МУП "УКС".

- Мы всем жильцам говорим, чтобы было быстрее, то заявления нужно писать на имя Щукина и самостоятельно отвозить на улицу Дикопольцева, 19, в 502 кабинет. Лучше туда сразу, потому что мы только раз в месяц их отвозим туда. Управляющая компания никакого отношения не имеет к этому, ни к стенам, ни к окнам и дверям, ни к чему. Это только "Управление капитального строительства". Дом этот еще на гарантии, последний год остался. Вообще гарантия пять лет действует. Поэтому жильцам лучше писать заявления и коллективную жалобу, и "долбить" их, потому что мы этим не будем заниматься, - пояснили в управляющей компании.

Тем временем, жильцы злополучного "Паруса", отправившие заявления и жалобы в МУП "УКС", на протяжении года продолжают ждать ответа или действий. Например, собственница квартиры №549 отвозила директору предприятия уже три жалобы, но так и не увидела каких-либо изменений – все недочеты с каждым месяцем становятся все очевиднее.

- Пока ничего не двигается. В декабре я написала жалобу. Они приходили, посмотрели и ушли. А проблема в том, что на стенке, где висит вытяжная труба длиной в 1,5 м, образовалась значительная трещина. И, кажется, что массивный кусок штукатурки вот-вот обрушится. Представители МУП "УКС" заявили нам на это, что до конца года сделать они не смогут, и нам нужно обратиться после. Вот сейчас близится март, но никто так и не перезвонил и не назначил время работ. И я так думаю, что они ничего не собираются делать, хотя мое заявление у них лежит. Ко всему прочему осталась актуальной проблема с окнами, которые продуваются моментально. Вот когда последний ветер сильный дул, квартира выстудилась, и нам приходилось завешивать окна покрывалами, так как через закрытые балконные двери и окна на балконе очень задувало. Продувало двери входные – пришлось покупать специальную резинку и утеплять, чтобы не было этого гула от сквозняков. Была также проблема с канализацией – несло из раковины в ванной. В итоге мы сами все исправили, поменяв "колено", потому что к нам приходило человек пять сантехников посмотреть, но никто из них даже не попытался что-то исправить. Запах исчез, но осталась течь под раковиной в кухне. Там такая же ситуация – приходят смотреть и советуют заменить самостоятельно, потому что, как сказали сантехники, качество ужасное. Мы въехали в эту квартиру 1 декабря прошлого года, и в течение этого времени постоянно что-то ломается или выходит из строя. А они приходят для "галочки", и делать ничего не стремятся, - рассказала Светлана Анищук.

Напомним также, что люди направляли письма на имя директора МУП Хабаровска "Управление капитального строительства" Игоря Щукина. За последние несколько месяцев руководитель предприятия получил более 110 обращений. Однако пресс-секретарь М УП "УКС" Александр Головко не смог вспомнить о том, поступали ли к ним какие-либо жалобы, посчитав, что они выдуманы. Также он подверг сомнению рассказы жильцов о недочетах, попросив сообщить все подробности заявлений, которые, как рассказали дольщики "Паруса", уже год лежат на столе директора предприятия.
- Все жалобы, которые поступают к вам, по логике вещей, должны приходить и к нам. Правильно? К вам обратился жилец с жалобой, а он показывал какой-нибудь документооборот между нашей компанией и самим жильцом или он только пришел и рассказал как все плохо и что мы ничего не делаем? Я повторяю свой вопрос. Они показали ответы наши в письменном виде? Тогда на каком основании вы делаете вывод, что эти вопросы никаким образом не устраняются, и мы этим не занимаемся? Я понимаю, что слова - это слова. Но мы же живем с вами в каком государстве? В правовом. Соответственно, все наши слова должны быть чем-то подкреплены, а то я вам тоже могу много чего сказать. То, что они говорят, о проблемах, это да. А чем эти проблемы были вызваны, мы же не знаем. Может, это неправильная эксплуатация жилья, может еще что-то. Для того, чтобы дать вам конкретный ответ, мне нужен конкретный вопрос – обращение такое-то от жильца такого-то по такой-то проблеме, таким образом, я вам отвечу. А то вы мне сейчас говорите, что с одним жильцом поговорили, с другим жильцом. Сколько людей, столько и проблем, давайте говорить фактами. На эти жалобы поступили ответы? Ответов не было – это со слов жильцов? Ну а почему вы верите им, но не верите нам? У нас эти вопросы разбираются, отвечаются согласно тем процедурам, которые должны быть в таком случае установлены. За всех жильцов я тоже говорить не могу. Давайте по факту какую-то конкретную жалобу разберем, я пойду и узнаю, было ли такое письмо такого-то числа и как мы на него отреагировали. А вы мне говорите про множество жильцов, про множество жалоб, - заявил Александр Головко.

Для получения подробной информации от предприятия о жалобах, которые нашлись в МУП "УКС" спустя сутки, и о причинах их не рассмотрения, редакцией ИА AmurMedia был составлен официальный запрос.


ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
"Нехорошие квартиры": злоключения дольщиков "Паруса" в Хабаровске до сих пор продолжаются

Жилой комплекс "Парус" горел в Хабаровске Бюджетники получат ключи от квартир в новом доме Хабаровска

Не надо играть на нервах обманутых дольщиков — правительство Хабаровского края

Обманутые дольщики ставили палатки на Соборной площади Хабаровска

Лидер ЕР предложил "мирный" вариант разрешения конфликта вокруг ЖК "Парус" в Хабаровске

107939
77
31