Как показывает практика, финансовую ответственность за несостоявшийся отдых хабаровчан берут на себя страховые компании, с которыми туроператор заключил договор. Деньги туристы получат в том случае, если у страховщиков хватит средств на всех клиентов, сообщила корр. ИА AmurMedia начальник общества по защите прав потребителей администрации Хабаровска Светлана Ткаченко.
- К нам жалобы от хабаровчан, которые приобрели путевки, но никуда не полетели из-за того, что туроператор приостановил деятельность, пока не поступали. Но сейчас, как показывает практика, финансовую ответственность несут страховые компании. А в общем и целом, клиентам, конечно, надо очень внимательно читать договор. Найти того оператора, с кем желаете заключить договор в реестре, посмотреть такие данные как, сколько лет он работает в туристическом бизнесе, какова финансовая поддержка, в каком размере, заключен ли договор со страховой компаний, с какой именно, что она из себя представляет и т.д, - сказала собеседница.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Более 500 жителей Хабаровского края пострадали от банкротства туроператора "Южный крест"
"Авиачартер" приостановил свою деятельность