Пассажиры чартерного рейса на Сайпан готовы устроить скандал в международном терминале хабаровского аэропорта. Люди с детьми на руках ожидают вылета более шести часов, но ни в самом аэропорту, ни в турфирме, ни в офисе компании-перевозчика им о причинах задержки рейса ничего не говорят, сообщил корр. ИА Amurmedia один из пассажиров задерживающего рейса.
- Мы приехали в аэропорт в 6.00 утра, потому что в 6.30 регистрация на рейс. С тех пор сидим и ждем, когда полетит наш самолет. А ведь здесь маленькие дети – четыре грудничка и несколько детей от 3 до 6 лет. Все утомились, плачут. Сначала около часа нас держали в самолете, потом разрешили пройти в здание аэропорта. Никто ничего не говорит. Мы пытались выяснить причину задержки рейса в самом аэропорту, ответа не получили. Я позвонил в турфирму, где брал путевку, тоже ничего. Звонили самому переревозчику, это Оренбургские авиалинии, ответа нет. Одни говорят, что Сайпан не принимает, другие, что самолет задержали из-за технических проблем. Что за отношение к людям? – возмущается пассажир задерживающегося рейса.
Как сказали в хабаровском аэропорту, пассажиры должны выяснять причину задержки рейса или в турфирме, в которой приобретали путевки, или обратиться в авиакомпанию.