Нефтеналивной флот компании "ВСК" готовится к поставке топлива в северные районы Хабаровского края. В настоящее время осуществляется ремонт танкеров для осуществления бесперебойных поставок, сообщает ИА AmurMedia.
Нефтеналивной флот "Восточной судоходной компании" (ВСК) готовится к участию в Северном завозе-2014, мероприятия которого – выполняемые в рамках государственной программы – должны начаться уже в июне. Суда "ВСК" активно ремонтируются "на класс", чтобы гарантировать доставку жизненно необходимого топлива в северные районы Хабаровского края строго по графику.
"ВСК" участвует в программных мероприятиях Северного завоза с 2011 года. В "зону ответственности" компании входит ряд населенных пунктов севера Хабаровского края: Аян, Аджан, Чумикан, Охотск, Новая Иня.
Средний годовой объем завоза, осуществляемого компанией, составляет 15-17 тысяч тонн дизельного топлива разной сезонности, бензинов. В 2013 году объем доставленных нефтепродуктов достиг 18 тысяч тонн на общую стоимость около 700 млн рублей, сообщили в "ВСК".
По словам представителей администрации Аяно-Майского района Хабаровского края, поставки – и особенно топлива – в рамках Северного завоза находятся на постоянном контроле властей всех уровней, поскольку своевременное пополнение запасов – жизненно необходимо для жителей удаленных территорий, в зимний период практически не имеющих возможности принимать большой объем грузов с "Большой земли".
В администрации района отметили, что на протяжении последних лет срывов поставок топлива и других социально значимых грузов на зиму не было, Северный завоз в Аян осуществлялся строго по графику.
Как пояснили корр. агентства в компании "ВСК", так как программа Северного завоза является государственной, то заказчиком здесь выступает правительство Хабаровского края.
- Право участвовать в программе выигрывается на открытом конкурсе, таким образом, мы даем наименьшую стоимость перевозок - без потери качества предоставляемой услуги. При этом и компания зарабатывает деньги. Напрямую прослеживается взаимовыгодное сотрудничество государства и бизнеса. Заказчик, в свою очередь, пристально следит за ходом подготовки судов, графиком, качеством выполняемых работ, отправляет специалистов для инспекции на судоремонтные предприятия, - рассказал генеральный директор ООО "Восточная судоходная компания" Юрий Туран.
Как сообщил собеседник агентства, в прошлом году малые суда флота компании были отремонтированы "на класс" (своего рода обязательный капремонт, проводимый для судов под российским флагом один раз в 5 лет – ред.) с предъявлением Российскому морскому регистру судоходства (РМРС), причем ремонт осуществлялся в России - на судоремонтном заводе в Совгавани (Хабаровский край).
- А все большие суда компании ремонтируются "на класс" в этом году. Часть судов уже отремонтирована, предъявлена РМРС и начали работать, другие суда закончат ремонт и "выйдут на работу" до начала летнего периода, - рассказал гендиректор "ВСК".