Итоги дня: "Восточная церемония", допмаршрут в Радоницу и Вахта Памяти
28 апреля, 21:00
В энергосистеме Хабаровского края реализован проект для увеличения перетоков мощности
28 апреля, 20:30
Выставка "Восточная церемония" открылась в Хабаровске к Российско-Китайскому форуму
28 апреля, 19:00
Лучшие караулы Хабаровска получили право нести Вахту Памяти
28 апреля, 18:30
Свыше 200 предложений для развития региона поступило от жителей Хабаровского края
28 апреля, 17:30
Спрос на сортировщиков в инфраструктуре маркетплейсов в Хабаровском крае вырос в 3,8 раза
28 апреля, 17:00
Ветераны СВО со всей ЕАО приняли участие в открытом "Кубке Защитников Отечества"
28 апреля, 16:45
Специалисты предупреждают хабаровчан об опасности клещевого энцефалита
28 апреля, 16:30
Лесных пожаров на территории Хабаровского края нет
28 апреля, 16:05
1418 метров в честь подвига советского народа: "Забег Победы 2025" прошел в Хабаровске
28 апреля, 15:21
Чистая прибыль ВТБ в 1 квартале 2025 года выросла на 15%
28 апреля, 15:10
Лучшие спортсмены МЧС России ДФО сразились в Хабаровске на футбольном поле
28 апреля, 15:00
ДТП со смертельным исходом произошло в Хабаровске
28 апреля, 14:42
Капитальный ремонт начался в общежитии Хабаровского технологического колледжа
28 апреля, 14:10
ВТБ: Снижение ключевой ставки сейчас может привести к экономическим рецидивам
28 апреля, 14:00

Более 7,5 тысяч жалоб поступило в мэрию Хабаровска за 2013 год

Большинство обращений касаются сферы ЖКХ
23 декабря 2013, 17:20 Общество

Более 7500 индивидуальных и коллективных обращений граждан поступило в мэрию Хабаровска в этом году. Большинство обращений касаются жилищно-коммунального хозяйства, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе администрации города.

Как рассказал заведующий сектором по рассмотрению обращений граждан администрации города Вячеслав Рузманов, проблемы, волнующие жителей города, практически не изменились. В основном они касались жилищно-коммунального хозяйства - 43%, жилищного фонда - 19% и благоустройства - 12%. По вопросам строительства, транспорта, торговли, социального обеспечения и социальной защиты населения, образования, экологии, промышленности, связи и других количество обращений не превысило 5%. Граждане были обеспокоены ростом коммунальных платежей, содержанием дорог в городе, просили провести ремонт домов, подъездов и кровель, благоустроить дворовые территории, провести их санитарную очистку, ставили вопросы о пригодности жилых помещений, пострадавших от наводнения, для проживания, просили предоставить жилье, разрешить его приватизацию. Рост числа вопросов к чиновникам связан с увеличением обращений, содержащих вопросы консультационно-справочного и разъяснительного характера, ведь в этом году расширились функции общественной приемной мэра, и помимо обычной работы с обращениями, приемная стала заниматься консультационно-разъяснительной работой, с марта она стала называться общественно-консультационной приемной.

В 2013 году здесь получили консультацию более 1000 жителей города, рассмотрено 245 обращений граждан, по которым решены все вопросы. Администрация города не ограничивалась только разъяснением, но и оказывала содействие в их решении. Так, в 2013 году оперативно восстановлено отсутствующее отопление, холодное, горячее водоснабжение по 42 адресам, в том числе восстановлено горячее водоснабжение по переулку Трубному и переулку Инскому в Южном округе, холодное водоснабжение по переулку Госпитальному в Северном округе. Проведена работа по санитарному содержанию улиц и дворовых территорий, организован вывоз мусора с улицы Большой и несанкционированных свалок в районе дома по улице Серышева, 35 и переулка Облачного. Из 7524 обращений, поступивших в 2013 году, исполнено 90% от общего количества.

От граждан, пострадавших в период наводнения, поступило и рассмотрено 8431 обращение, из которых исполнено 98%. Эвакуированным гражданам по их просьбам выдавались бытовые приборы, организован бесплатный проезд детей к месту учебы. Несмотря на увеличение общего количества обращений, в этом году люди реже жаловались по поводу оказания услуг связи, транспорта. Меньше граждан обратились повторно. Активно стали обращаться горожане в мэрию через электронную почту. На официальном интернет-сайте администрации города работает Интернет-приемная, куда в течение года поступило 1360 писем – в 1,5 раза больше уровня прошлого года. В 2013 году разработан ряд мероприятий по повышению качества работы с обращениями граждан, которые позволят усовершенствовать это важное направление деятельности муниципалитета.

35063
77
31

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии