Уровень воды в реке Хор в Хабаровском крае продолжает падать
15:15
В Хабаровске завершается регэтап Всероссийского чемпионатного движения "Профессионалы"
14:53
Экскаваторщик оставил без холодной воды жильцов МКД в Хабаровском крае
14:27
Завтра, 17 апреля, в Хабаровском крае пройдёт первый весенний субботник
14:01
Дела о разводах хотят отдать искусственному интеллекту
13:30
"Немец" о буднях истребителей танков, оставленной живности и нескучной работе
13:00
Суд обязал авиакомпанию обеспечить доступ инвалидов к авиакассам в Николаевске-на-Амуре
12:50
Дополнительный маршрут организуют в Хабаровске в Родительский день
12:33
Международный турнир по боксу памяти Константина Короткова стартовал в Хабаровске
12:15
Подрядчики исправляют свои недочеты, допущенные при ремонте дорог в Хабаровске
11:35
​Экс-министра здравоохранения Хабаровского края оштрафовали за нецелевое использование средств
11:15
Состязания по северному многоборью прошли в Хабаровском крае
10:54
Делегация Хабаровского края приняла участие в международном энергетическом форуме
10:30
Пока вы спали: разбюрократить отрасль, клей в сосисках, 5 квартир в Дубае экс-полицейского
10:00
Гимнастки из Хабаровска заняли весь пьедестал Всероссийского турнира
09:38

Проблема муниципальных транспортников Хабаровска так и не рассмотрена по существу

Краевые власти затягивают решение кризиса МУП "ХПАТП №1"
26 июля 2013, 17:55 Общество

Разработка комплекса мер по преодолению кризиса главного хабаровского автотранспортного предприятия - МУП "ХПАТП №1" затягивается. Проблемы муниципального транспорта, озвученные на пикете возле здания правительства в июне, по сей день так и не рассмотрены по существу. Такое мнение в беседе с корр. ИА AmurMedia высказал председатель первичной профсоюзной организации МУП "ХПАТП №1" Василий Остапенко.

Напомним, 25 июня текущего года работники МУП "ХПАТП №1" провели пикет против низких зарплат у здания краевого правительства. По мнению работников муниципального транспорта, нехватка субсидирования приводит предприятия муниципального транспорта в состояние упадка.

- Проблема, которая была озвучена на пикете, все еще не решена краевыми властями. Во вторник, 9 июля, мы снова собирали профсоюзный актив на территории предприятия, на котором присутствовал и представитель правительства края, который снова заверил, что все просьбы и проблемы коллектива услышаны и приняты к рассмотрению. Однако до сегодняшнего момента все решения относительно нашей организации находятся в проекте и не имеют под собой реальной основы. В понедельник, 5 августа, состоится очередное собрание на котором, как пообещали краевые власти, будут выдвинуты конкретные предложения и пути решения кризисного положения организации, - сказал Остапенко.

Василий Остапенко также отметил, что организация испытывает острую нехватку сотрудников. Причина тому - низкий уровень заработной платы.

- На нашем предприятии работают люди патриотической закалки. В основном это люди пенсионного и предпенсионного возраста. Молодежь не хочет работать на существующих условиях оплаты труда. На сегодняшний день предприятие испытывает дефицит примерно 60-ти единиц водительских кадров. С полной уверенностью можно сказать, что уровень заработных плат не соответствует характеру работы и уровню нагрузки. В связи с этим мы не можем закрывать полностью все муниципальные маршруты, в том числе и те, которые коммерческие перевозчики выполнять не хотят в виду их нерентабельности, - отметил Остапенко.

Представитель МУП "ХПАТП №1" считает многие претензии со стороны граждан, относительно комфорта поездок в муниципальном транспорте вполне оправданными.

- Справедливые нарекания в наш адрес возникают в том числе и из-за нехватки специалистов. Пока не решится вопрос по финансированию убыточных маршрутов ситуация кардинально в лучшую сторону не изменится, - сказал Василий Остапенко.

У представителей МУП "ХПАТП №1" есть нарекания к качеству автобусов отечественного производства, имеющихся в распоряжении предприятия.

- При эксплуатации автобусов отечественного производства "Нефаз", поступивших в распоряжение хабаровского автомобильного предприятия, выявились такие проблемы как духота в салоне и сильный гул двигателя. Нашими рационализаторами, по возможности, были внесены изменения в конструктивные особенности двигателя, которые смогли минимизировать шум и улучшить микроклимат в салоне автобуса. Автобусы "Нефаз", к сожалению, не приспособлены к нашим климатическим условиям. В связи с этим возникают те или иные неудобства. Автобусы южнокорейского производства, хотя и использовались около семи лет у себя на "родине", но все-таки на сегодняшний день являются более надежными и качественными транспортными средствами, - рассказал Василий Остапенко.

Ранее ИА AmurMedia сообщало, что регионы поддержали требования транспортников к губернатору Хабаровского края, выдвинутые на пикете 25 июня.

Сегодня, 26 июля, Хабаровское автотранспортное предприятие №1 отмечает свой 35-летний юбилей.

42576
77
31

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии