Около 70 жителей Хабаровска прибыли сегодня в аэропорт краевой столицы и обнаружили, что их лишили багажа. Компания "Трансаэро", чьим рейсом прибыли хабаровчане, забыла имущество своих клиентов в Москве, сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на информацию, появившуюся в социальных сетях.
Пассажиры, прибывшие сегодня в аэропорт Хабаровск (Новый) не смогли получить свой багаж. После продолжительных разбирательств выяснилось, что багаж пассажиров рейса № 135, следовавшего по маршруту Москва - Хабаровск, остался в пункте отправления.
Как сообщили корр. ИА AmurMedia в пресс-службе аэропорта, все претензии в данном случае пассажиры вправе предъявить авиакомпании-перевозчику, чьими услугами они воспользовались.
- Гражданам нужно пройти к зоне выдачи багажа, где будет составлен акт, также будут разъяснены условия и сроки доставки багажа. В принципе, это отработанная схема и вещи доставят в течение суток, - сообщил представитель аэропорта.
Согласно сообщениям, появившимся в социальной сети "Твиттер", с подобной проблемой также столкнулись жители Владивостока, Волгограда и Иркутска. В списке перевозчиков с "забывчивостью" упоминаются компании "Аэрофлот" и "Трансаэро".