ИА AmurMedia в MAX: оперативные новости, фото и видео
10 июня, 14:32
Более 2 тысяч детей вернулись в семьи благодаря проекту "Вызов" в Хабаровском крае
09:33
Денис Митрофанов: В первую очередь к теплу подключаем детские сады и школы
09:06
Пока вы спали: длинные каникулы, где найти работу, за дешевым бензином и арест за букет
09:00
7 октября в календаре: Всероссийский день беременных и Всемирный день карате
08:00
Утро в Хабаровске: +4°C, ветер до 12 м/с, без горячей воды 14 домов
07:00
Итоги дня: активность медведей, ДТП с автобусом, рыбный телепорт, призывники на старт, -16
6 октября, 21:00
Ипотечные выдачи в России выросли на 60% в сентябре
6 октября, 20:30
Рынок автокредитования в России вырос более чем на 20% с начала года
6 октября, 19:32
Трамп заявил о готовности помочь России после выявления пневмонии в Иркутской области
6 октября, 19:20
Новый вид паразита выделили из пробы мха, собранного на берегу озера Амут в Хабаровском крае
6 октября, 19:00
Педофила в Хабаровском крае за насилие над пятью несовершеннолетними осудили на 18 лет
6 октября, 18:41
Детский центр "Амурский" в Хабаровске возвращает здоровье 4 тысячам детей в год
6 октября, 18:23
В осенней уборке города приняли участие более 37 тысяч хабаровчан
6 октября, 18:00
Жителя Хабаровского края осудили за убийство супруги и соседа
6 октября, 17:45
160 жителей Хабаровского края старше 40 лет впервые встали на лёд и вышли на соревнования
6 октября, 17:30

Декларационная кампания 2026 года стартовала в Хабаровском крае

Декларацию о доходах, полученных в 2025 году, необходимо представить до 30 апреля
12 января, 13:00
Общество
Тематическое фото ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

AmurMedia, 12 января. В Хабаровском крае началась декларационная кампания. Отчитаться о доходах необходимо, если в 2025 году налогоплательщик, к примеру, продал недвижимость, которая была в собственности меньше минимального срока владения, получил дорогие подарки не от близких родственников, выиграл в лотерею, сдавал имущество в аренду или получал доход от зарубежных источников, сообщает Управление Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю.

Сдать декларацию 3-НДФЛ также должны индивидуальные предприниматели, нотариусы, занимающиеся частной практикой, адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты и другие лица.

Уплатить налог, исчисленный в декларации, необходимо до 15 июля 2026 года.

Также задекларировать доход и уплатить с него НДФЛ необходимо, если при выплате дохода налоговый агент не удержал НДФЛ и не сообщил об этом в налоговый орган. Если же налоговый агент выполнил эту обязанность, то налоговый орган направит налогоплательщику уведомление, на основании которого НДФЛ нужно будет уплатить не позднее 1 декабря 2026 года.

За нарушение сроков подачи декларации и уплаты НДФЛ предусмотрен штраф и начисление пени.

Рекомендуем заполнить налоговую декларацию 3-НДФЛ онлайн через сервис ФНС России "Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц". Это самый удобный способ, т.к. позволяет плательщику исполнить свою обязанность по декларированию доходов в любое удобное для него время без личного посещения налогового органа.

С 2026 года для декларирования доходов, полученных в 2025 году, будет действовать форма налоговой декларации 3-НДФЛ, утвержденная приказом ФНС России от 20.10.2025 № ЕД-7-11/913@.

Обращаем внимание, что предельный срок подачи декларации — 30 апреля 2026 года — не распространяется на получение налоговых вычетов. В этом случае направить декларацию можно в любое время в течение года.

121601
77
31