AmurMedia, 12 декабря. Директор Хабаровской дирекции Газпромбанка Сергей Исачкин в итоговом интервью 2025 года рассказал ИА AmurMedia о клиентских сервисах и современности.
— Сергей, скажите, пожалуйста, несколько слов вслед уходящему 2025 году. Для Газпромбанка и, в частности, для Хабаровской дирекции это был хороший год?
— Я бы назвал его хорошим, да. Все, что планировали, сделали или делаем. Продолжаем работать с крупными корпоративными клиентами, реализуем проекты, направленные на развитие региона, совершенствуем розничные продукты, линейку для малого и среднего бизнеса.
— В числе важных для региона проектов какие вы назовете в первую очередь?
— Начну с того, что вектор развития Газпромбанка направлен на достижение технологического лидерства. А это не только финансовая поддержка, но и создание инфраструктуры для науки и инноваций, сопровождение проектов на всех стадиях — от идеи до промышленного результата, и расширение пространства влияния на регионы. В сентябре 2025 года Газпромбанк расширил географию своего технологического присутствия: было подписано стратегическое соглашение с ДВФУ (Дальневосточный федеральный университет), Центром технологического лидерства и Фондом развития инновационного научно-технологического центра "Русский". Цель — создание инновационной экосистемы на Дальнем Востоке, поддержка стартапов и научных проектов, развитие технологической инфраструктуры регионов.
— Да, такого рода проекты значимы для региона и его жителей и, как правило, не ограничиваются временными рамками одного года. А что 2025 год принес розничным клиента Газпромбанка и предпринимателям из сегмента малого и среднего бизнеса?
— Для малого и среднего бизнеса мы предлагаем обширный инструментарий — комплекс услуг и сервисов, которые необходимы предпринимателю с самого первого дня работы. В уходящем году мы стремились обеспечить удобство наших сервисов и индивидуальный подход для каждого клиента. Газпромбанк предлагает комплексные решения, которые помогают оперативно решать бизнес-задачи и значительно снижать операционные расходы. С помощью онлайн-сервисов наши клиенты в режиме 24/7 могут управлять счетами сразу нескольких организаций в одном аккаунте, открыть дополнительный счёт, заказать необходимые справки, провести рублёвые платежи и переводы, а также отслеживать информацию о возможных блокировках. В 2025 году мы запустили онлайн-оформление электронных банковских гарантий в "Газпромбанк Бизнес-Онлайн" (18+), постоянно обновляем функционал мобильного приложения "Газпромбанк МСБ" (6+) для Android.
Что касается розничных клиентов, то для них главное, пожалуй, тоже постоянная работа над совершенствованием сервисов и индивидуальный подход.
— А открытие новых офисов Газпромбанка вполне вписывается в такой подход.
— Конечно. Ведь возможность выбора удобного канала коммуникации сложно переоценить. Мы развиваем дистанционные сервисы — это обязательно в современном мире. И множество операций можно совершать, не посещая офиса. Но в некоторых ситуациях консультация специалиста бывает просто необходима. Поэтому Газпромбанк всегда выступал за то, чтобы у клиента была возможность эту консультацию получить.
— К тому же современные офисы во многом отличаются от тех, которые мы посещали еще лет 10 назад.
— Изменения происходят во всех сферах нашей жизни. Например, магазины. Уже стал забываться многими тот формат, в котором они работали несколько десятилетий назад. Или возьмем покупку авиабилетов. Мало кто из молодых наших клиентов помнит очереди у окошка в кассах… Так что, сама жизнь диктует необходимость адаптироваться к новым условиям и потребностям клиентов.
— Офисы нового формата. Можете рассказать о них подробнее?
— Новый формат офисов в Хабаровске и не только — это не просто смена интерьера, это тоже отражение нашей философии клиентоориентированности. Мягкие диваны, кофейные столики, приглушенный свет — все это создает атмосферу доверия. Мы стремимся, чтобы каждый клиент чувствовал себя комфортно, как будто зашел в гости к старому другу, а не в официальное учреждение.
— …а старый друг еще и грамотный консультант по финансам?
— Это обязательно! У нас работают по-настоящему квалифицированные специалисты. Кроме того, коллеги проходят подготовку в вопросах борьбы с мошенниками. И не раз наши сотрудники буквально спасали сбережения клиентов от преступников.
— В уходящем году открывались новые офисы Газпромбанка в регионе?
— Мы открыли ещё два офиса в Хабаровске, кроме того, появился новый офис в Комсомольске-на Амуре, появилась наша точка присутствия в Чегдомыне. Оба офиса в Хабаровске имеют новый формат, никаких привычных перегородок, обслуживание клиентов проходит в современной обстановке.
В планах на следующий год — дальнейшее развитие сети офисов, расширение спектра предоставляемых услуг и внедрение новых технологий. Мы не стоим на месте, постоянно совершенствуясь и адаптируясь к изменяющимся потребностям наших клиентов.
Реклама. Рекламодатель: Банк ГПБ (АО)