Победители масштабной литературной Премии им. Арсеньева оглашены в Москве
03:25
Итоги дня: заветный завод жив, потепление в выходные, музкомедия возвращается
5 декабря, 21:00
Внезапное потепление ожидает Хабаровск ближайшие в выходные дни
5 декабря, 19:00
Современные российские авторы стали лауреатами первой премии "Книжные люди"
5 декабря, 18:35
В гости к казакам, тибетские чаши и путешествие в Китай - афиша на 6 и 7 декабря
5 декабря, 18:00
Рыба станет доступней для жителей Хабаровского края
5 декабря, 17:30
Сбер открывает частным инвесторам в России доступ к фондовому рынку Индии
5 декабря, 17:00
Пир на весь мир - от минимализма до гастрономической роскоши на новогоднем столе
5 декабря, 17:00
Новые возможности для участников спецоперации создают в Хабаровском крае
5 декабря, 16:45
Как циклон парализовал Камчатку на четверо суток: главное о декабрьской непогоде
5 декабря, 16:35
"Чебурашка 2": любимый герой возвращается с новым фильмом и в новом дизайне детской карты
5 декабря, 16:25
"Ключ" к парковке: приложение "Ростелекома" поможет найти место для автомобиля у дома
5 декабря, 16:15
Дмитрий Коньков: Мы одни из тех, кто стоял у истоков создания ММА в России
5 декабря, 16:10
Практические занятия с военнослужащими ВВО стартовали в Хабаровском крае
5 декабря, 16:00
Залпом милосердия вместо огня ударили бойцы ТОФ по окруженному врагу
5 декабря, 15:43

Росгосстрах за три квартала выплатил по полисам страхования жилья 1,36 млрд рублей

4 декабря, 11:57 Общество
Тематическое фото Росгосстрах
Тематическое фото
Фото: Росгосстрах
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

За первые девять месяцев этого года на Росгосстрах приходится более четверти (26%) выплат по страховым случаям с домами, квартирами и дачами россиян. Компания возместила своим клиентам 1,36 млрд рублей — больше чем кто-либо из российских страховщиков. В статистике страхового рынка, представленной Банком России по результатам трех кварталов 2025 года, Росгосстрах на первых позициях и по объему возмещения за поврежденное жилье, и по количеству урегулированных обращений владельцев недвижимости. Лидерство в этом сегменте РГС уверенно удерживает на протяжении многих лет, оперативно помогая клиентам даже после масштабных страховых событий — ландшафтных пожаров, наводнений, ураганов и других природных катаклизмов.

Это осенью Росгосстрах актуализировал свои правила страхования жилья, добавив в покрытие полисов новые риски — в том числе, например, такие экзотические, как повреждение имущества грызунами. А для тех владельцев недвижимости, кто в сегодня больше всего опасается БПЛА, компания выпустила отдельный монопродукт "Защита от дронов".

Широкая продуктовая линейка, большой опыт в урегулировании страховых событий и универсализм страховых агентов позволяют компании удерживать первые позиции на рынке и в сборах по страхованию жилья россиян. Согласно данным ЦБ, в первые десять месяцев 2025 года Росгосстрах продолжал наращивать свою долю в этом сегменте — как по объему страховой премии (свыше 9,7 млрд рублей), так и по количеству заключенных договоров (около 2,9 млн) РГС является лидером. 

"Страхование жилья и домашнего имущества — это очень социально ответственный бизнес. И мы стремимся в полной мере соответствовать ожиданиям миллионов клиентов, которые доверили нам защиту своих домов, квартир и дач. Они знают, что в сложную минуту могут рассчитывать на компанию и на своего страхового агента. Ведь наши агенты не просто продают полис, но и при необходимости помогают оформить заявление на выплату, правильно заполнить все документы, чтобы процесс был максимально оперативным и комфортным для находящегося в стрессе клиента, — комментирует член Правления — руководитель Блока агентских и офисных продаж Росгосстраха Юлия Шабанова. — Основные сборы по страхованию жилья обеспечивают именно агенты Росгосстраха, которые сегодня могут предложить клиенту наиболее удобный для него формат общения и заключения договора: дистанционно, по телефону или в мессенджере, при личной встрече или только по электронным каналам. По нашему опыту, даже в нынешнюю эпоху поголовной цифровизации человеческое общение и эмпатия многим страхователям очень важны — как и возможность обратиться при наступлении страхового случая за поддержкой к знакомому человеку, а не к чат-боту или голосовому автоответчику. И статистика ЦБ является еще одним подтверждением того, что ставка на человечность и умение разговаривать с клиентами на понятном языке в страховании может быть конкурентным преимуществом".

Реклама. Рекламодатель: ПАО СК "Росгосстрах". ИНН: 7707067683.

231440
77
31