Более 1,5 тысячи туристов провел бот-экскурсовод по прогулочному маршруту "Дорога памяти"
13:42
Шведский стол и новые рационы: как изменится школьное питание в России
13:30
Замдиректора управляющей компании будут судить за упавшую с крыши на хабаровчанку наледь
13:06
Новую "Парту Героя" открыли в школе Комсомольска-на-Амуре
13:00
ВТБ прогнозирует рост добычи нефти и расширение экспорта газа в Азию
12:55
Автомобиль нетрезвого водителя из Хабаровска конфисковали в доход государства
12:45
Кравчук: Мы гордимся школьницей, которая вошла в сотню лучших молодых авторов России
12:31
Давать в долг грамотно: как сохранить и дружбу, и финансы жителям Хабаровского края
12:30
Николай Шевцов: В 2026 году начнется разработка ПСД нового здания Музтеатра
11:36
Судебные приставы в Хабаровском крае закрыли стройку, где незаконно трудились мигранты
11:34
Хабаровчане любят путешествовать со своими домашними животными
11:27
Сотрудника склада маркетплейса задержали в Хабаровске
11:15
Короткое замыкание оставило без крова семью в с.Ильинка Хабаровского района
11:06
Авиапарк "Хабаровских авиалиний" пополнили самолетом Ан-26-100
11:00
Директор Малого порта в Находке вдохновил школьников на морские горизонты
10:50

ВТБ определил ключевые тренды банковских программ лояльности в 2026 году

28 ноября, 20:35 Бизнес
Форум ВТБ "РОССИЯ ЗОВЕТ!" (18+) Пресс-служба ВТБ
Форум ВТБ "РОССИЯ ЗОВЕТ!" (18+)
Фото: Пресс-служба ВТБ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

PrimaMedia, 28 ноября. Эксперты ВТБ определили три тренда, которые станут ключевыми в программах лояльности в 2026 году. Банки будут менять подходы к начислению кешбэка, переходя к более персонализированным и экономически эффективным моделям, ориентированным на лояльных и транзакционно активных клиентов. Об этом в преддверии 16-го Инвестиционного форума ВТБ "РОССИЯ ЗОВЕТ!" (18+) рассказал член правления ВТБ Дмитрий Брейтенбихер.

По прогнозам ВТБ, за 2025 год банки начислят клиентам от 450 до 500 млрд рублей кешбэка. В следующем году тренд рынка изменится — банки усилят роль персонализации, эффективности и геймификации.

Персонализация

Персонализация в программах лояльности выходит на другой уровень. Банки активно внедряют модели машинного обучения, которые анализируют широкий спектр данных клиента: его транзакционную активность, финансовые привычки и периодичность трат. Эти данные позволяют оперативно подбирать наиболее релевантные категории и размер кешбэка.

Управление эффективностью

На смену универсальным категориям и одинаковым процентам кешбэка приходят предложения, основанные на оценке общей доходности клиента для банка. Если клиент активно пользуется продуктами банка — получает зарплату, копит, инвестирует или оформляет кредитные продукты, — он может рассчитывать на дополнительные категории и повышенный кешбэк. Такой подход позволяет поощрять наиболее ценную для банка аудиторию и строить взаимовыгодные отношения.

Геймификация

Банки уже не первый год используют игровые механики для повышения вовлеченности клиентов, а в следующем году этот тренд только усилится. Игроки рынка будут использовать геймификацию для удержания наиболее лояльных клиентов и предлагать не только категории кешбэка, но и специальные предложения от партнеров.

"Клиентские предпочтения меняются — пользователи программ лояльности ждут не просто кешбэк, а индивидуальный подход и новые предложения. Сегодня выигрывает тот банк, который умеет быть на шаг впереди, понимать мотивы клиента и действовать точечно. Персонализация становится стратегией долгосрочных отношений — именно она задаст направление развития лояльности в следующем году", — отметил Дмитрий Брейтенбихер.

17456
77
30