ИА AmurMedia в MAX: оперативные новости, фото и видео
10 июня, 14:32
Итоги дня: трагедия в Комсомольске, тигриные истории, интервью с арт-практиком
21:00
МТС остается лидером по числу коммерческих внедрений сетей Private LTE/5G
18:47
Почти половина жителей Дальнего Востока ищет информацию о товарах в интернете перед покупкой
18:23
Мероприятия фестиваля "ЛиТР" пройдут в библиотеках по всему Владивостоку
18:05
Каждый третий россиянин не платит кредит из-за задержки зарплаты
17:30
Одновременно 500 сирен зазвучат в Хабаровском крае завтра, 9 октября
17:26
Стартовала регистрация на новый сезон Командных соревнований "АртМастерс Регионы"
17:20
Юные хабаровские спортсмены с особенностями здоровья покорили всероссийские старты
17:00
Авито Услуги и PIM Solutions сообщили о сотрудничестве по отправке посылок
16:25
Водители оценят: ремонт развязки по ул. Юности в Хабаровске подходит к завершению
16:24
"Книжный фестиваль – в каждом городе!"
16:20
Удобнее и безопаснее стали дороги в селе Краснореченское Хабаровского района
16:00
Коммунальный нокаут: спор о ЖКХ в подвале Хабаровска закончился двойным переломом челюсти
15:46
Беспилотники в Хабаровском крае обнаружили незаконную рубку и добычу золота
15:29
Великий путешественник, загадочный следопыт и мама-кошка: удивительные истории спасенных тигров Дальнего Востока
15:28

Минимальная зарплата увеличится в Хабаровском крае на 13%

Со следующего года МРОТ составит 5205 рублей
24 сентября 2012, 10:20
Общество

С 1 января 2013 года минимальный размер оплаты труда вырастет до 5205 рублей в месяц в Хабаровском крае. Сегодня МРОТ составляет 4 611 рублей, таким образом, увеличение составит почти 13%, сообщили РИА AmurMedia в краевом министерстве социальной защиты населения.

Повышение МРОТ обусловлено задачей его приближения к величине прожиточного минимума. В соответствии со статьей 133 Трудового кодекса РФ МРОТ устанавливается одновременно на всей территории Российской Федерации федеральным законом и не может быть ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения.

По оценке Минтруда России на основе данных Росстата в апреле 2012 года численность работников, получающих заработную плату в размере до 5205 руб. составила  1,3 млн. человек в целом по экономике Российской Федерации или порядка 2% от численности занятых в экономике (из них порядка 360 тыс. человек – совместители и работники, занятые неполное рабочее время). При этом половина из них занята в бюджетной сфере (650 тыс. человек  или 4,3% от общего числа работников государственных и муниципальных учреждений, включая порядка 160 тыс. совместителей и работников занятых неполное рабочее время).

Проект соответствующего федерального закона "О внесении изменения в статью 1 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда" подготовлен Минтрудом России.

35063
77
31