Газ в каждый дом: в Хабаровском крае активизировали программу догазификации
19:00
Над Хабаровским краем пройдет яркий звездопад Геминид
18:30
Народный каток, прогулка по звездному небу и поющие чаши - афиша на 13 и 14 декабря
18:00
Уже 3 млн россиян пользуются совместными продуктами в СберБанк Онлайн
17:45
В Сбере показали, как управлять домом и авто со смартфона
17:40
Школа волшебства и университет гамбурологии: самые необычные учебные заведения мира
17:30
Альтернативная елка: что поставить вместо новогодней красавицы, если нет места или хочется чего-то нестандартного
17:00
Участниками "БизнесФеста" от Сбера во Владивостоке стали более трех тысяч представителей бизнеса
16:35
Хабаровск и три города на Сахалине свяжут авиасообщением зимой 2026 года
16:26
МФЦ и Yota запускают совместный проект для подростков
16:25
Чемпион мира по тайскому боксу Денис Гончаренок провел мастер-класс в Хабаровске
16:18
Выселять нельзя оставить: в Хабаровске прокуратура помогла двум студенткам вернуть жильё
16:00
Директор Хабаровской дирекции Газпромбанка Сергей Исачкин: Жизнь диктует изменения
16:00
1,5 тонны бивней передали судебные приставы Хабаровского края в доход государства
15:30
Народный каток и секции для людей с ОВЗ: "Доступный спорт" продолжается в Хабаровском крае
15:06

МТС запустила в Хабаровском крае сервис для автоматизации работы малого бизнеса

14 ноября, 17:20 Общество
Тематическое фото ПАО "МТС"
Тематическое фото
Фото: ПАО "МТС"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

AmurMedia, 14 ноября. "МТС" цифровая экосистема запускает в Хабаровском крае сервис для автоматизации работы с клиентами на основе искусственного интеллекта. Решение МТС Optimus (18+) поможет местным предпринимателям систематизировать деловые переговоры и управление клиентской базой. Оно позволяет записывать и расшифровывать рабочие встречи, превращать их в понятные заметки и в список рабочих задач, а также работать с клиентской базой.

По данным исследования МТС, отсутствие фиксации устных договоренностей приводит к потере до 10% стоимости контрактов в малом бизнесе. Без систематизации легко возникают невыполненные обязательства, забытые детали, ошибки при доставках и путаница в заказах: потенциальным клиентам просто забывают перезвонить, особенно когда их становится больше. Сервис автоматически расшифровывает и записывает переговоры, создает сводки и формирует списки задач. Это помогает экономить до 6 рабочих часов в неделю.

"Сегодня уже сложно найти предпринимателя, который бы не пробовал работать с нейросетями. Бизнес в Хабаровском крае, особенно в логистике, торговле и сфере услуг, активно переходит от тестирования к системному внедрению ИИ-решений. В этом контексте МТС Optimus (18+) — это уже не просто "умный" помощник, а полноценный ИИ-агент. Ключевое отличие в том, что он не только выполняет задачи, но и учится на взаимодействии с пользователем, анализируя данные, может предвосхищать рутинные поручения и автономно оптимизировать расходы, время и другие ресурсы. Для компаний, работающих с большим потоком заказов, это возможность выстроить по-настоящему интеллектуальную систему управления клиентскими коммуникациями", — отмечает директор МТС в Хабаровском крае Наталья Экшенгер.

Сервис доступен как в мобильном приложении, так и в формате мини-CRM — веб-версии, которая работает без дополнительных интеграций. После авторизации в браузере по номеру телефона в систему автоматически подтягиваются все звонки из мобильного приложения. Из любого разговора можно в несколько кликов зафиксировать заказ, добавить контакт или поставить задачу. Все работает синхронно: стоит созвониться или добавить контакт в мобильном приложении — все данные сразу появляются в веб-версии вместе со всей историей взаимодействий, например, история заказов. Встроенный каталог позволяет быстро прикреплять товары и услуги к заказам. В будущем пользователи смогут подключать к платформе сотрудников и работать со звонками со своих мобильных устройств в едином облаке.

Записи телефонных разговоров хранятся три месяца, а их текстовые расшифровки — без ограничения срока. Все данные защищены и размещаются на безопасных серверах МТС. В ближайших планах развития — запуск режима командной работы, версия для планшетов и возможность покупки виртуального номера для звонков прямо из приложения.

231582
77
31