Внезапное потепление ожидает Хабаровск ближайшие в выходные дни
19:00
Современные российские авторы стали лауреатами первой премии "Книжные люди"
18:35
В гости к казакам, тибетские чаши и путешествие в Китай - афиша на 6 и 7 декабря
18:00
Рыба станет доступней для жителей Хабаровского края
17:30
Сбер открывает частным инвесторам в России доступ к фондовому рынку Индии
17:00
Пир на весь мир - от минимализма до гастрономической роскоши на новогоднем столе
17:00
Новые возможности для участников спецоперации создают в Хабаровском крае
16:45
Как циклон парализовал Камчатку на четверо суток: главное о декабрьской непогоде
16:35
"Чебурашка 2": любимый герой возвращается с новым фильмом и в новом дизайне детской карты
16:25
"Ключ" к парковке: приложение "Ростелекома" поможет найти место для автомобиля у дома
16:15
Дмитрий Коньков: Мы одни из тех, кто стоял у истоков создания ММА в России
16:10
Практические занятия с военнослужащими ВВО стартовали в Хабаровском крае
16:00
Залпом милосердия вместо огня ударили бойцы ТОФ по окруженному врагу
15:43
На одном из пустырей в Москве по инициативе ГИН создана стоянка на 40 автомобилей
15:37
Жителям Хабаровского края предлагают снова выбрать облик новой Музкомедии
15:25

Искусственный интеллект станет основой телеком-услуг в России к 2030 году

14 ноября, 15:13 Общество
Инесса Галактионова ПАО "МТС"
Инесса Галактионова
Фото: ПАО "МТС"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Телеком-операторы России активно внедряют искусственный интеллект в свои продукты и инфраструктуру, что позволит к 2030 году перейти на качественно новый уровень обслуживания. Об этом сообщила генеральный директор МТС Инесса Галактионова в интервью одному из федеральных изданий.

Согласно новому видению развития отрасли, обозначенному как "Телеком 2.0", ИИ-технологии будут интегрированы во все процессы — от управления сетями до взаимодействия с абонентами. Искусственный интеллект сможет мониторить сеть в реальном времени, самостоятельно выявлять и исправлять аномалии, а также прогнозировать нагрузку на основе анализа данных.

Для пользователей это означает появление персональных ИИ-помощников, встроенных непосредственно в тарифные планы. Технологии позволят осуществлять потоковый перевод речи с любых языков прямо во время звонка, а также обеспечат проактивную защиту от мошеннических действий.

В корпоративном сегменте ИИ станет ключевым элементом цифровой трансформации бизнеса. Телеком-инфраструктура будет поддерживать работу автономного транспорта, робототехники, умных городов и автоматизированных производственных систем. Сети связи превратятся в операционную систему для запуска инновационных сервисов.

Развитие отечественных решений в области искусственного интеллекта также способствует технологическому суверенитету страны. Российские телеком-компании уже разработали собственные B2B-платформы с ИИ и внедряют отечественное оборудование на сетях связи.

По оценкам экспертов, полномасштабное внедрение технологий искусственного интеллекта в телеком-отрасль позволит кратно повысить качество услуг и создать новую ценность для абонентов, бизнеса и государства.

231582
77
31