Итоги дня: откушенный палец, "Оливье" подрос, глава района
10 декабря, 21:00
Авито Работа: люди все чаще готовы менять сферу и приходить в производство
10 декабря, 19:10
Гуляем две недели: как мы отдыхаем в январе 2026 - выходные и праздничные дни
10 декабря, 19:00
95 лет исполнилось Аяно-Майскому району Хабаровского края
10 декабря, 18:40
Окунуться в атмосферу зимней сказки предложили хабаровчанам
10 декабря, 18:30
Дороги невидимого мира: сакральное наследие коренных народов Приамурья
10 декабря, 18:00
13,9 млн рублей дополнительно получит Хабаровский край на газификацию домохозяйств
10 декабря, 17:31
Заметки путешественника: природные богатства Хабаровского края
10 декабря, 17:30
"Оливье" подрос: во сколько обойдется популярный новогодний салат жителям Хабаровского края
10 декабря, 17:00
Минфин расширил условия дальневосточной ипотеки
10 декабря, 16:30
Банк заплатил штраф 100 тысяч рублей за незаконные звонки родственникам должников
10 декабря, 16:25
Питомцы со всего Хабаровского края поборолись за титул самого обаятельного
10 декабря, 16:15
Советы от Страховой Компании "Гелиос": как защитить себя и близких от несчастных случаев
10 декабря, 16:15
Женская консультация №1 в Хабаровске преобразилась
10 декабря, 16:00
Бесплатные зоны Wi-Fi заработали в пяти населенных пунктах Хабаровского края
10 декабря, 15:29

Эксперты рассказали, сколько россияне смогут сэкономить на скидках в ноябре

8 ноября, 09:00 Общество
Тематическая иллюстрация https://pxhere.com
Тематическая иллюстрация
Фото: https://pxhere.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Любители шопинга традиционно готовятся к 11.11. Это время привлекательных предложений в офлайн— и онлайн-торговле, которые приурочены к Всемирному дню шопинга. Традиционно акции по распродаже товаров привлекают большое количество продавцов и покупателей.  

В "Авито" рассказали, что в ходе прошлой сезонной акции россияне сэкономили 350 млн рублей, а потратили 1,8 млрд рублей. Чаще всего покупали одежду, обувь и аксессуары — на эту категорию пришлось 40% продаж, из которых 15% — это детские вещи. В основном пользователи приобретали одежду для женщин и девочек (по 8%), а также для мужчин и мальчиков (по 7%). На всю обувь пришлось 6%, а на аксессуары — 4%. На втором месте — товары для ремонта. На них пришлось 5% продаж. Чаще всего в этой категории покупали стройматериалы (2,5%), инструменты (1,5%) и сантехнику (1%). Третье место с долями по 4% делят книги и журналы, а также товары для красоты и здоровья. 

Одной из тем распродажи в ноябре эксперты отмечают “ностальгию”. Это товары 1980, 1990, 2000 и 2010-х годов. Пользователи ищут ретро-гаджеты, винтажную электронику, одежду в стиле нулевых, предметы интерьера, аксессуары для автомобиля и многое другое. Например, джинсы клеш на низкой посадке, Nokia 8800 и Nokia 6500 или многоразовый пленочный фотоаппарат Kodak.

По словам руководителя бизнес-направлений "Распродаж", промо и мотивационных программ на Авито Елены Низовцевой, в этот период важно сравнивать и анализировать цены, также она добавила, что пользователи приходят не только, чтобы просто купить или продать товар, но и пообщаться с продавцом — уточнить детали или возможность скидки.

16842
77
31