Итоги дня: заветный завод жив, потепление в выходные, музкомедия возвращается
21:00
Внезапное потепление ожидает Хабаровск ближайшие в выходные дни
19:00
Современные российские авторы стали лауреатами первой премии "Книжные люди"
18:35
В гости к казакам, тибетские чаши и путешествие в Китай - афиша на 6 и 7 декабря
18:00
Рыба станет доступней для жителей Хабаровского края
17:30
Сбер открывает частным инвесторам в России доступ к фондовому рынку Индии
17:00
Пир на весь мир - от минимализма до гастрономической роскоши на новогоднем столе
17:00
Новые возможности для участников спецоперации создают в Хабаровском крае
16:45
Как циклон парализовал Камчатку на четверо суток: главное о декабрьской непогоде
16:35
"Чебурашка 2": любимый герой возвращается с новым фильмом и в новом дизайне детской карты
16:25
"Ключ" к парковке: приложение "Ростелекома" поможет найти место для автомобиля у дома
16:15
Дмитрий Коньков: Мы одни из тех, кто стоял у истоков создания ММА в России
16:10
Практические занятия с военнослужащими ВВО стартовали в Хабаровском крае
16:00
Залпом милосердия вместо огня ударили бойцы ТОФ по окруженному врагу
15:43
На одном из пустырей в Москве по инициативе ГИН создана стоянка на 40 автомобилей
15:37

Клиенты ВТБ могут позвонить в поддержку банка даже без мобильной связи

6 ноября, 14:05 Общество
Клиенты ВТБ могут позвонить в поддержку банка даже без мобильной связи пресс-служба ВТБ
Клиенты ВТБ могут позвонить в поддержку банка даже без мобильной связи
Фото: пресс-служба ВТБ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ВТБ добавил кнопку онлайн-звонка в поддержку банка на страницу входа в ВТБ Онлайн (12+). Теперь клиенты могут обратиться в контакт-центр, даже если у них не работает мобильная связь — достаточно подключения к Wi-Fi, сообщает пресс-служба ВТБ.

Кнопка звонка в поддержку теперь расположена не только внутри онлайн-банка, но и на экране входа до авторизации. Если клиент по каким-то причинам не смог войти в личный кабинет — например, забыл пароль, — теперь он сможет позвонить в поддержку через интернет и получить помощь. Достаточно подключиться к работающему Wi-Fi или проводному интернету. Этот функционал актуален для пользователей, которые находятся за границей, или в зонах, где мобильная связь может временно отключаться. Также аналогичная кнопка добавлена и на сайт ВТБ, чтобы обратиться в поддержку могли не только клиенты банка.

Каждый месяц в поддержку банка обращается свыше 11 млн клиентов, из них 6 млн пишут в чат. Получить консультацию в чат-боте можно на сайте банка, в ВТБ Онлайн, а также в мессенджере VK (12+) и на платформе MAX (12+). Помимо консультаций в боте работает цифровой банк в VK и MAX, где можно совершать все повседневные финансовые операции непосредственно на платформе.

Erid: 2SDnjceYtyd. Реклама. Рекламодатель: Банк ВТБ (ПАО). 191144, г. Санкт Петербург, Дегтярный переулок, д. 11, литер А. ОГРН 1027739609391.

16842
77
31