Экс-супруге директора АО "САХ" заочно вынесли в Хабаровске приговор за пособничество
11:21
Подведение итогов седьмого сезона Премии им. Арсеньева - в видеорепортаже ИА PrimaMedia
11:10
На шаг ближе к цифровому суверенитету: первый отечественный роутер Wi-Fi 6
11:10
Более 4 млрд рублей потратили на ювелирные украшения жители Хабаровского края
11:00
Пространство для жизни: нацпроект "Инфраструктура для жизни" постепенно преображает Хабаровский край
10:42
Экспортные итоги года подвели в Хабаровском крае
10:30
За кражу более 30 кг медного провода двум жителям Хабаровска предъявили обвинения
10:20
Пока вы спали: маркировка презервативов, крушение самолёта, забастовка в Лувре и "слоп"
10:00
КамАЗ перевернулся, пассажирка погибла в Хабаровске
09:48
70 рублей придётся выложить за проезд в автобусе жителям Комсомольска-на-Амуре
09:25
16 декабря в календаре: день покорения вершин и Иван Молчальник
09:00
Главное за ночь: Volkswagen в Дрездене закрылся, "Семейная защита" заработала в Max
08:37
Утро в Хабаровске: -21°С ощущается как 31°С, две термические аномалии
07:15
Итоги дня: Новый год без света и воды, циклон идет, чемпионский бой
15 декабря, 21:00
Гороскоп на 16 декабря: Весы избегайте одиночества, у Дев глубинные трансформации, Львы планируйте поездки
15 декабря, 20:00

Ростех: замена двигателей у SSJ-100 на отечественные ПД-8 потребует доработки

10 октября, 17:00 Бизнес
SSJ-100 Пресс-служба ПАО "ОАК"
SSJ-100
Фото: Пресс-служба ПАО "ОАК"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Установка отечественных двигателей ПД-8 вместо российско-французских SaM146 на самолетах SSJ-100 потребует доработки бортов, поэтому нужно решить вопросы экономической целесообразности ремоторизации нынешнего авиапарка и готовности авиакомпаний выделить на это средства, сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на ТАСС (16+).

"Стоит помнить, что установка отечественных двигателей требует доработки бортов. Поэтому необходимо решить вопросы экономической целесообразности ремоторизации действующего авиапарка и готовности авиакомпаний финансово участвовать в этом процессе", — сказали пресс-службе госкорпорации "Ростех"

При этом в госкорпорации отметили, что Объединенная авиастроительная корпорация и Объединенная двигателестроительная корпорация обладают всеми необходимыми компетенциями и опытом для ремоторизации SSJ-100. Такой "обновленный" самолет уже проходит летные испытания, рассказали в Ростехе.

Ранее глава Росавиации Дмитрий Ядров сообщал, что вопрос ремоторизации пассажирских самолетов Superjet с российско-французских двигателей SaM146 на ПД-8 находится в проработке. Он отмечал, что реализация этих мероприятий возможна после завершения сертификации отечественного двигателя ПД-8.

Напомним, самолет SSJ-100 (Sukhoi Superjet 100) выпускается российской компанией "Гражданские самолёты Сухого", дочерней структурой Объединённой авиастроительной корпорации. Сборка осуществляется на авиационном заводе в Комсомольске-на-Амуре.

121601
77
30