Установка отечественных двигателей ПД-8 вместо российско-французских SaM146 на самолетах SSJ-100 потребует доработки бортов, поэтому нужно решить вопросы экономической целесообразности ремоторизации нынешнего авиапарка и готовности авиакомпаний выделить на это средства, сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на ТАСС (16+).
"Стоит помнить, что установка отечественных двигателей требует доработки бортов. Поэтому необходимо решить вопросы экономической целесообразности ремоторизации действующего авиапарка и готовности авиакомпаний финансово участвовать в этом процессе", — сказали пресс-службе госкорпорации "Ростех"
При этом в госкорпорации отметили, что Объединенная авиастроительная корпорация и Объединенная двигателестроительная корпорация обладают всеми необходимыми компетенциями и опытом для ремоторизации SSJ-100. Такой "обновленный" самолет уже проходит летные испытания, рассказали в Ростехе.
Ранее глава Росавиации Дмитрий Ядров сообщал, что вопрос ремоторизации пассажирских самолетов Superjet с российско-французских двигателей SaM146 на ПД-8 находится в проработке. Он отмечал, что реализация этих мероприятий возможна после завершения сертификации отечественного двигателя ПД-8.
Напомним, самолет SSJ-100 (Sukhoi Superjet 100) выпускается российской компанией "Гражданские самолёты Сухого", дочерней структурой Объединённой авиастроительной корпорации. Сборка осуществляется на авиационном заводе в Комсомольске-на-Амуре.