Бани, коттеджи и юрты: где жители Хабаровского края будут отдыхать на новогодние праздники
14:16
Хабаровчанина осудят за падение дочери с 4 этажа "Башни Инфиделя"
14:06
Опасную реку в Комсомольске-на-Амуре начали расчищать
14:00
Многопрофильный медцентр с полным циклом лечения появится в Хабаровске
13:30
Площадки для запуска фейерверков готовят к праздникам в Хабаровском крае
13:00
Сделано в России: как проходит импортозамещение инфраструктурного ПО на Дальнем Востоке
12:40
Хабаровский атлет стал лучшим в мире сразу в нескольких силовых дисциплинах
12:30
Билайн запустил новогоднюю акцию для клиентов "плана б."
12:00
Всю неделю каждый день - по новогодней киноистории
11:59
Места для запуска пиротехники в праздники определили в Хабаровске
11:30
Память основателя "Арсенала" Юрия Попова увековечили в Хабаровске
11:00
"Авито Недвижимость": доля ипотечных сделок достигла 71% на первичном рынке
10:45
Общественный транспорт Хабаровска будет работать по праздничному графику
10:30
Пока вы спали: парад Дед Морозов в Мехико, дети в курьерских сумках и цифровая база растений
10:00
24 декабря в календаре: Всемирный день оптимизма, день ФАПСИ и день укpaшeния ёлки
09:00

MANGO OFFICE выяснила, как сотрудники российских компаний используют цифровые продукты

Почти каждый второй сотрудник признается в ошибках из-за переключения между корпоративными и личными мессенджерами
28 августа, 17:45 Общество
Исследование "Как сотрудники российских компаний используют цифровые продукты и онлайн-сервисы для бизнес-коммуникаций" Предоставлено MANGO OFFICE
Исследование "Как сотрудники российских компаний используют цифровые продукты и онлайн-сервисы для бизнес-коммуникаций"
Фото: Предоставлено MANGO OFFICE
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Компания MANGO OFFICE представила результаты всероссийского исследования "Как сотрудники российских компаний используют цифровые продукты и онлайн-сервисы для бизнес-коммуникаций".

Согласно опросу, проведенному среди 1016 респондентов из всех федеральных округов России, 64% сотрудников компаний вынуждены использовать разные цифровые продукты для делового общения, переключаясь между мессенджерами, почтой, видеозвонками и другими сервисами.

Наиболее популярным инструментом в 2025 году стали личные мессенджеры и чаты: их для рабочих задач используют 47% опрошенных. При этом только 9% сотрудников задействуют корпоративные мессенджеры.

Переключение между разными каналами коммуникации негативно отражается на эффективности: каждый второй респондент (52%) отметил, что это снижает концентрацию и мешает работе. Кроме того, почти 40% признались, что хотя бы раз допускали ошибки — например, отправляли сообщение не в тот чат или теряли файл в переписке.

В то же время большинство сотрудников видят решение в переходе к единому сервису: 72% хотели бы перенести все деловые коммуникации в один цифровой продукт, а 90% уверены, что это повысит продуктивность.

Предоставлено MANGO OFFICE

Александр Шлычков, директор департамента маркетинга MANGO OFFICE. Фото: Предоставлено MANGO OFFICE

Александр Шлычков, директор департамента маркетинга MANGO OFFICE:

"В 2025 году бизнес работает в условиях постоянной турбулентности: конкуренция за клиентов растет, а сами покупатели становятся требовательнее. Чтобы выигрывать эту "гонку", клиентский сервис должен быть максимально эффективным. Но на практике часто всё иначе. Большинство компаний до сих пор живут в "зоопарке" цифровых продуктов для коммуникаций. Только 9% сотрудников пользуются корпоративными мессенджерами. 47% ведут деловое общение в личных чатах в WhatsApp (18+) (принадлежит Meta, которая признана экстремистской и запрещена в РФ) и Telegram (18+).

Работники вынуждены постоянно "прыгать" между переписками и звонками в разных онлайн-сервисах и мессенджерах. Каждое такое переключение бьет по вниманию, снижает концентрацию и замедляет процессы. В итоге бизнес теряет время, клиентов и деньги.

Решение — перенести всё деловое общение в единое решение, которое объединяет звонки, чаты и видеовстречи. Когда сотрудникам удобно и комфортно работать, снижается фрустрация, растёт мотивация и эффективность. Такие работники делают компанию сильнее и помогают бизнесу выигрывать конкуренцию".

16842
77
31