Итоги дня: "Герои Vостока", лучшие волейболисты, праздник у Красавчика и все на субботник
23 апреля, 21:00
Заслуженный спасатель России из Хабаровского края Александр Безотецкий ушел из жизни
23 апреля, 20:38
Акция "Бессмертный полк" пройдет в традиционном формате 9 мая в Хабаровске
23 апреля, 19:30
Погода испортится в Советско-Гаванском и Ванинском районах
23 апреля, 19:00
Юные бикинцы присоединились к патриотическому флешмобу к 80-летию Победы
23 апреля, 18:30
Жителей Хабаровского края приглашают 26 апреля на всероссийский субботник
23 апреля, 17:30
Более 70 тактических автовездеходов поставил в зону СВО резидент ТОР "Хабаровск"
23 апреля, 17:16
Красный волк по имени Красавчик празднует день рождения в хабаровском зоосаде
23 апреля, 17:00
Фестиваль ГТО для людей с ограниченными возможностями и ветеранов СВО прошёл в Хабаровске
23 апреля, 16:25
Уголовное дело по факту гибели ребенка в результате пожара возбудили в Хабаровском крае
23 апреля, 16:11
Григорий Попов: Зачем бы я выступал, если бы не был в себе уверен? Я бы тогда не соглашался
23 апреля, 16:08
8-летний ребенок погиб при пожаре в Хабаровском крае
23 апреля, 16:01
Новая живодёрка объявилась в Хабаровске
23 апреля, 15:47
"Диктант Победы" напишут в Хабаровском крае
23 апреля, 15:33
"Герои Vостока": хабаровчанин рассказал о службе в зоне СВО и планах на будущее
23 апреля, 15:32

Пиво "уйдет" с телевидения и из Интернета

Президент Владимир Путин подписал закон, запрещающий рекламу алкоголя в Интернете и в СМИ
22 июля 2012, 12:20 Общество

Президент России подписал закон, запрещающий рекламу всего алкоголя в Интернете и в СМИ, сообщает пресс-служба Кремля. С понедельника вступают в силу ограничения на рекламу пива.

Отныне производителям пенного напитка нельзя будет продвигать свой товар через телевидение и наружную рекламу - уйдет пропаганда алкоголя и из аэропортов, железнодорожных вокзалов, автостанций, сообщает "Российская газета". Однако для рекламы спиртного в периодических печатных изданиях установлен переходный период до конца этого года, чтобы завершить те договоры, которые заключены с производителями и продавцами алкогольной продукции.

Что касается пива, то запрет на его рекламу вызван тем, что с 1 июля 2012 года пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, приравнены к алкогольной продукции. А значит, пенный напиток теперь подчиняется тем же рекламным правилам, что и более крепкое спиртное, попадая под действие 21 статьи закона "О рекламе". Таким образом, для продвижения продукции пивоварам пока остаются печатные СМИ (за исключением первой и последней страницы издания), Интернет (кроме сайтов с детской направленностью) и стационарные торговые точки. А после вступления в силу подписанного президентом закона исчезнет и эта возможность.

Полностью же "безалкогольными" зонами с 23 июля станут телевидение, включая даже платные каналы, все виды общественных транспортных средств и наружная реклама. На этих площадках реклама алкоголя с содержанием этилового спирта от пяти и более процентов готовой продукции теперь полностью запрещена. Но, например, безалкогольного пива ограничения по рекламе не касаются.

Оставят и одно небольшое исключение для телевидения. "Требования законодательства не будут распространяться на рекламу, размещенную в месте события, которое транслируется в записи или прямом эфире", - рассказала "Российской газете" заместитель начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяна Никитина. То есть при показе, например, футбольного матча, проходящего за рубежом, телезрители рекламу пива, размещенную на бортиках стадиона, все же увидят. Но на российских спортивных объектах размещать такую информацию по-прежнему нельзя, напомнила Никитина.

Сейчас реклама алкогольной продукции запрещена на первой и последней страницах печатных СМИ, телевидении, радио, на рекламных конструкциях, на всех видах транспорта, а также на расстоянии менее 100 м от детских, образовательных и медицинских учреждений.

"Закон никак не повлияет на алкоголизацию населения, - прокомментировал директор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз. - Люди часто пьют по причине стрессов. Из-за проблем с экономикой тренд на увеличение потребления алкоголя прослеживается сейчас во всем мире". По мнению эксперта, в последние пять лет в рекламе спиртного шла исключительно борьба между брендами. "Поэтому ее запрет роста потребления алкоголя не остановит", - подытожил Дробиз.

17469
77
31

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии