Утро в Хабаровске: -21°С ощущается как 31°С, две термические аномалии
07:15
Итоги дня: Новый год без света и воды, циклон идет, чемпионский бой
15 декабря, 21:00
Гороскоп на 16 декабря: Весы избегайте одиночества, у Дев глубинные трансформации, Львы планируйте поездки
15 декабря, 20:00
Дальтрансуголь меняет имя и выходит на международный уровень с брендом "Остерра"
15 декабря, 19:50
Россияне ценят зимние развлечения за возможность провести время с семьёй
15 декабря, 19:00
Россияне ценят зимние развлечения за возможность провести время с семьёй
15 декабря, 19:00
В хабаровских многоэтажках до конца года заменят 137 лифтов
15 декабря, 19:00
Молодой человек, рыба и дом: какие сны пользователи просят объяснить у нейросети
15 декабря, 18:50
Иркутяне, москвичи и красноярцы чаще других посещают Дальний Восток – big data T2
15 декабря, 18:30
Серийные убийцы и криминальные разборки - почему хабаровчанки любят "тру-крайм"
15 декабря, 18:30
На премии Retail Finance Awards отметили вклад президента ОТП Банка в трансформацию отрасли
15 декабря, 18:18
В Хабаровске продолжают готовиться к Новому году
15 декабря, 18:00
В День памяти журналистов, погибших при исполнении обязанностей, ИА AmurMedia вспоминает своих коллег
15 декабря, 17:30
Исполнятся под бой курантов: как правильно загадать новогоднее желание
15 декабря, 17:00
Школьников Хабаровского края научат безопасно бронировать жилье и помогать онлайн
15 декабря, 16:37

Фальшивые скидки – люди покупают товар по одной цене, а платят совсем другую

Россиян предупредили о переливающихся ценниках
Продукты на полках супермаркета Артём Хорошилов  , ИА Stavropol.Media
Продукты на полках супермаркета
Фото: Артём Хорошилов , ИА Stavropol.Media
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

От меньшей цифры на ценнике — к большему чеку. Как супермаркеты обманывают потребителей.

В торговых точках появился новый способ обмана покупателей — переливающиеся ценники. При взгляде прямо товар кажется дешевле, но при изменении угла зрения цена неожиданно поднимается, рассказал сопредседатель Национального союза защиты прав потребителей Алексей Егармин.

По его словам, подобные ценники вне закона. Такие уловки — это прямое нарушение прав потребителей. 

Как действовать, если заметите ценник-обманку? Снимите его на телефон под тем углом, где указана меньшая стоимость. И требуйте, чтобы товар продали именно по этой цене, посоветовал эксперт.

Также, добавил он, в супермаркетах часто обманывают, размещая товары рядом с другими ценниками. А на кассе продавец, конечно, берет с покупателя другую — большую — сумму. 

Нередко дорогие продукты располагают на уровне взгляда покупателя. Или уменьшают объем упаковки, оставляя прежний внешний вид и ту же цену. 

"Молоко 930 мл вместо литра", — привел пример специалист.

Главная цель продавцов — максимальная прибыль, а не благополучие покупателей, резюмировал Егармин в эфире радио Sputnik.

233838
32
24