Итоги дня: заветный завод жив, потепление в выходные, музкомедия возвращается
5 декабря, 21:00
Внезапное потепление ожидает Хабаровск ближайшие в выходные дни
5 декабря, 19:00
Современные российские авторы стали лауреатами первой премии "Книжные люди"
5 декабря, 18:35
В гости к казакам, тибетские чаши и путешествие в Китай - афиша на 6 и 7 декабря
5 декабря, 18:00
Рыба станет доступней для жителей Хабаровского края
5 декабря, 17:30
Сбер открывает частным инвесторам в России доступ к фондовому рынку Индии
5 декабря, 17:00
Пир на весь мир - от минимализма до гастрономической роскоши на новогоднем столе
5 декабря, 17:00
Новые возможности для участников спецоперации создают в Хабаровском крае
5 декабря, 16:45
Как циклон парализовал Камчатку на четверо суток: главное о декабрьской непогоде
5 декабря, 16:35
"Чебурашка 2": любимый герой возвращается с новым фильмом и в новом дизайне детской карты
5 декабря, 16:25
"Ключ" к парковке: приложение "Ростелекома" поможет найти место для автомобиля у дома
5 декабря, 16:15
Дмитрий Коньков: Мы одни из тех, кто стоял у истоков создания ММА в России
5 декабря, 16:10
Практические занятия с военнослужащими ВВО стартовали в Хабаровском крае
5 декабря, 16:00
Залпом милосердия вместо огня ударили бойцы ТОФ по окруженному врагу
5 декабря, 15:43
На одном из пустырей в Москве по инициативе ГИН создана стоянка на 40 автомобилей
5 декабря, 15:37

Как создать тренды и привлечь подписчиков рассказали на Камчатке

О действенных методах контент-планирования говорили сегодня на Дальневосточном МедиаСаммите
27 июля, 11:45 Общество
Семинар по контент-планированию прошел в рамках МедиаСаммита ИА PrimaMedia
Семинар по контент-планированию прошел в рамках МедиаСаммита
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Секретами и методами контент-планирования и разработки стратегий поделился в рамках МедиаСаммита (12+) медиаменеджер и исследователь Иван Макаров. Координатор медийных интернет-проектов на разных уровнях и разработчик собственной системы эффективности для журналистов онлайн изданий поделился своими наработками с участниками мастер-класса, рассказывает ИА KamchatkaMedia.

Немало времени было уделено разбору того, что такое контент-план и контент-стратегия. Иван учил собравшихся методам их составления в внедрения в повседневную работу редакции. Особо ценными по мнению участников стали шаблоны контент-планов для разных видов изданий.

По мнению автора курса планирование контента это, в первую очередь, залог выхода в топы популярности среди СМИ как в своем регионе, так и в целом по стране.

При грамотно разработанном контент плане растет посещаемость сайта, количество подписчиков. Как следствие, растет востребованность СМИ среди рекламодателей. Для изданий это важно в первую очередь потому, что именно реклама позволяет "кормить" остальные отделы. В конечном счете если контент-план составлен верно, издание будет жить, повышать лояльность клиентов и приносить прибыль,

— рассказал ведущий мастер-класса Иван Макаров.

Организаторами медиафорума выступают Приморское отделение Союза журналистов России и НКО "Фонд развития социальных инициатив" при поддержке Правительства Камчатского края, оператора связи Т2 и сети информационных агентств PrimaMedia.

234677
77
31