Ретро-поезд "Победа" отправится из Хабаровска в начале мая
19:00
Дмитрий Демешин поздравил с юбилеем ветерана ВОВ Раису Махоткину
18:30
В ряде районов Хабаровского края прогнозируются осадки и усиление ветра
18:15
В Хабаровском крае стартовал набор участников программы "Земский работник культуры"
18:00
Крупный район Хабаровска остался без электричества
17:46
22 опорных пункта Хабаровского края получат дополнительные преференции
17:30
Около 7 млн рублей перевели мошенникам трое жителей Хабаровска
17:02
Гостевой маршрут Хабаровска преобразится благодаря совместным усилиям правительства и мэрии
16:29
Спасатели взяли на контроль паводковую обстановку на реке Хор в Хабаровском крае
16:01
Ледяной затор на реке Хор привёл к подтоплениям в поселке Среднехорский в Хабаровском крае
15:52
Двух транспортных средств лишился житель Хабаровского края за пьяную езду
15:40
Высотный квартал со своей набережной появится в Хабаровске
15:24
Память генерала Иосифа Апанасенко увековечили в Хабаровске
15:15
Самокатный сезон открыт в Хабаровске: на первом месте - безопасность
15:15
Парусная регата "Фуюань-Хабаровск" пройдет 18 мая
15:03

Сумма затрат на внутрирегиональные дороги в Хабаровском крае вызывает много вопросов

На 5 млрд дорожных рублей можно построить 80 км хороших трасс с твердым покрытием, а построят лишь около 30 км
11 июля 2012, 15:15 Бизнес

Сумма, выделяемая в этом году на строительство и реконструкцию дорог регионального значения в Хабаровском крае, вызывает много вопросов. На сумму в 5 млрд рублей, которую планируется направить в текущем году на строительство 27 км, по факту можно построить более 80 км дорог с твердым покрытием, сообщил корр. РИА AmurMedia доцент кафедры автомобильных дорог Тихоокеанского государственного университета Андрей Казаринов.

- Сумма, выделяемая в этом году на строительство дорог "Хабаровск - Лидога - Ванино", "Селихино - Николаевск-на-Амуре", "Комсомольск-на-Амуре - Березовый - Амгунь - Могды - Чегдомын", несколько не понятна. Вообще, построить километр дороги с твердым покрытием стоит примерно 60 млн рублей. По крайней мере, в такую сумму обошлось строительство федеральной трассы "Амур" Чита - Хабаровск, - сказал доцент кафедры автомобильных дорог ТОГУ Андрей Казаринов. - Объяснить столь колоссальные затраты на внутрирегиональные дороги можно лишь тем, что в эту сумму включены расходы на содержание уже построенных километров".

По словам Андрея Казаринова, строительство, которое ведется уже не один год, затягивается еще и тем, что на дорожных работах заняты слабые организации, не обладающие порой ни нужной техникой, ни квалифицированными кадрами.

"При средствах, что выделяются на указанные дороги, должны быть задействованы все мощности "Дальспецстроя", а не тех мелких ДРСУ, что работают там сейчас, - сказал Андрей Казаринов. - Кроме того, раньше эти дороги строили только на средства края. Может быть теперь, с учетом федерального финансирования, строительство пойдет быстрее".

Как сообщалось ранее, на строительство и реконструкцию автомобильных дорог регионального значения в этом году будет направлено около 5 млрд рублей. Доля федерального бюджета – 4,1 млрд рублей, краевого - 993 млн рублей.

17186
77
30

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии