Итоги дня: день работников ФСБ, врач за 2 млн рублей, итоги работы
20 декабря, 20:00
Как не умереть на кухне 31 декабря: сокращаем время на готовку и оставляем силы на сам праздник
20 декабря, 17:00
Бесплатный курс по волонтерству в зонах бедствия открыт для россиян - РЭО
20 декабря, 16:24
В России за два года привлекли 267 млрд на переработку отходов - РЭО
20 декабря, 15:19
Комплекс самостроев площадью почти 5 тысяч кв. метров снесли в Дорогомилове — ГИН
20 декабря, 14:19
Свыше 35 млн рублей заработала хабаровчанка за оказание липовых юридических услуг
20 декабря, 14:00
Максим Иванов: Прямая линия президента закончена, а работа продолжается
20 декабря, 13:30
ГИН ликвидировала крупный комплекс самовольных построек в Матушкине
20 декабря, 13:14
В Хабаровском крае подешевели авто с пробегом - список моделей машин
20 декабря, 13:00
Итоги работы по профилактике пожаров и безопасности людей на воде подвели в Хабаровске
20 декабря, 12:30
Дмитрий Демешин: Вы делаете всё, чтобы простые люди могли чувствовать себя в безопасности
20 декабря, 11:30
Приём за 2 млн рублей: хабаровчанин потерял сбережения в попытках записаться к врачу
20 декабря, 11:00
Неделя с AmurMedia: икра для Трампа, миллионные алименты, турнир по панкратиону
20 декабря, 10:30
Красивые фотографии о жизни в Хабаровском крае за неделю
20 декабря, 10:00
Какие новогодние представления выбирают россияне для путешествий
20 декабря, 09:00

Жители Хабаровского края стали чаще одеваться на маркетплейсах

7 июля, 10:20 Это интересно
Тематическое фото Предоставлено МТС
Тематическое фото
Фото: Предоставлено МТС
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Опрос россиян о выборе площадки для покупки одежду, обуви и аксессуаров провели цифровая экосистема МТС и центр аналитики и исследований MTC AdTech (18+). По данным исследования 70% жители России покупают вещи на маркетплейсах, 17% — в магазинах одежды масс-маркет, 3% — в секонд-хенде. Покупать предметы гардероба в магазинах люксовых брендах и на ресейл-платформах предпочитают всего по 1% респондентов. Жители Хабаровского края также следуют общероссийским трендам.

Согласно опроса, 25% дальневосточников, в том числе жителей нашего региона, предпочитают одеваться на вещевых рынках, потому что там гибкая цена, можно найти больше вещей, подходящих по возрасту и размеру, а также возможен торг. 19% выбирают рынок из-за возможности оценить качество вещей на ощупь и примерить их, у 6% респондентов ходить на рынок за покупками уже вошло в привычку.

Из тех, кто приобретает предметы гардероба на маркетплейсах, 79% опрошенных покупают одежду, 77% аксессуары и 67% обувь; 59% покупателей магазинов масс-маркет брендов идут туда за одеждой, 54% за аксессуарами и 49% за обувью; 52% участников опроса, которые одеваются на вещевых рынках, приобретают там одежду, 50% аксессуары и 41% обувь.

"Ценности разных поколений сказываются на паттернах покупки предметов гардероба. Например, поколение Х формировалось в расцвет вещевых рынков, им привычно покупать вещи именно там. При этом данная аудитория активно пользуется интернетом и потенциально может перейти к онлайн-покупкам на маркетплейсах. Зумеры хотят выглядеть модно и привлекательно, но пока не обладают достаточным доходом для люксовых брендов, поэтому выбирают демократичный масс-маркет", — говорит коммерческий директор МТС AdTech Артем Пуликов.

Опрос прошел в мае 2025 года. В нем приняли участие 2000 россиян старше 18 лет, проживающие на территории РФ. 

234648
77
83