95 лет исполнилось Аяно-Майскому району Хабаровского края
18:40
Окунуться в атмосферу зимней сказки предложили хабаровчанам
18:30
Дороги невидимого мира: сакральное наследие коренных народов Приамурья
18:00
13,9 млн рублей дополнительно получит Хабаровский край на газификацию домохозяйств
17:31
Заметки путешественника: природные богатства Хабаровского края
17:30
"Оливье" подрос: во сколько обойдется популярный новогодний салат жителям Хабаровского края
17:00
Минфин расширил условия дальневосточной ипотеки
16:30
Банк заплатил штраф 100 тысяч рублей за незаконные звонки родственникам должников
16:25
Питомцы со всего Хабаровского края поборолись за титул самого обаятельного
16:15
Советы от Страховой Компании "Гелиос": как защитить себя и близких от несчастных случаев
16:15
Женская консультация №1 в Хабаровске преобразилась
16:00
Бесплатные зоны Wi-Fi заработали в пяти населенных пунктах Хабаровского края
15:29
Сильнейшие каратисты мира сошлись на татами в Хабаровске
15:00
Премия "Управление проектами 2025": объявлены победители
14:55
20-я конференция "Управление проектами 2025": главный форум о процессах, которые работают
14:55

Почти 13 тысяч звонков приняли операторы "122" в Хабаровском крае с начала года

Горячая линия работает для консультирования жителей по медицинским вопросам и вопросам СВО
17 июня, 16:30 Общество
Тематическое фото Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Горячая линия Хабаровского края по бесплатному номеру "122" была создана в 2020 году и продолжает оказывать помощь гражданам. О ее работе напомнили в министерстве здравоохранения края. Недавно по поручению губернатора региона Дмитрия Демешина специалисты внедрили на ней технологии искусственного интеллекта, что помогает жителям края быстрее решать медицинские вопросы. Как рассказали в краевом Минздраве, оказание консультативной поддержки населению позволяет улучшить доступность медицинской помощи, что отвечает задачам нацпроекта "Продолжительная и активная жизнь", инициированного президентом страны, сообщает ИА AmurMedia.

— Координация службы "122" организована совместно с Министерством цифрового развития и связи края, а также Главным управлением социального развития губернатора и правительства Хабаровского края. Служба активно взаимодействует с исполнительными органами и учреждениями как на территории края, так и за его пределами для решения вопросов, поступающих от граждан. Она входит в Единую государственную информационную систему в сфере здравоохранения, — отметил руководитель службы Сергей Потешкин.

С начала года службой "122" уже принято 12808 звонков. Из них поступление на военную службу по контракту — 1625 звонков, частичная мобилизация — 483 звонка, горячая линия министерства здравоохранения Хабаровского края — 2614 звонков, запись на прием к врачу или вызов врача на дом — 4966 звонков, психологическая помощь — 128 звонков, о коронавирусной инфекции— 2992 звонка.

Как сообщает пресс-служба губернатора и правительства Хабаровского края, в работе Службы "122" появилось новшество, облегчающее работу операторов, — голосовой помощник. Он упрощает работу операторов, позволяя им сосредоточиться на более сложных ответах. Использование голосового помощника требует от пользователей знания своего СНИЛС и внимательного следования инструкциям, предоставляемым роботом. Это может вызвать определённые трудности у тех, кто не привык взаимодействовать с подобными системами.

Служба "122" также предоставляет качественный и эффективный сервис помощи гражданам, оказавшимся в сложных жизненных ситуациях. Помогает служба и в решении вопросов, касающихся службы по контракту, денежного довольствия и мер социальной поддержки участников СВО.

Служба работает ежедневно, без выходных и праздничных дней, с 08:00 до 20:00. В нерабочее время доступна функция заказа обратного звонка, все заявки обрабатываются в течение суток.

121601
77
31