В мае этого года в России зафиксирован впечатляющий всплеск продаж плюшевых монстров-брелков Лабубу. По данным аналитиков сервиса "Чек Индекс" компании "Платформа ОФД", спрос на эти игрушки вырос в 13 раз по сравнению с апрелем, хотя средняя стоимость игрушки упала почти в полтора раза. В частности, средний чек снизился с 9305 рублей в апреле до 6575 рублей в мае, что объясняется появлением множества более доступных копий и расширением ассортимента.
Как отмечают эксперты РИА Новости, прошлым годом подобных продаж вообще не наблюдалось Лабубу стал настоящим открытием этого сезона. Рост популярности связывают с активным продвижением в соцсетях и влиянием кей-поп культуры, которая делает дружелюбных плюшевых монстров трендовыми среди молодежи. После ухода с российского рынка более пугающих игрушек типа хоррор-фигурок, покупатели начали выбирать менее страшные, но не менее оригинальные персонажи таких, как "гусь-обнимусь", "чебурашка" и теперь Лабубу.
Стоит отметить, что популярность Лабубу вышла за пределы России: в Великобритании офлайн-продажи этих игрушек временно приостановлены из-за слишком большого наплыва покупателей и мер безопасности. Тем не менее, онлайн-продажи продолжаются в обычном режиме. Созданный гонконгским художником Касином Люном, Лабубу это мягкая игрушка с улыбкой и зубами, которая смогла завоевать сердца фанатов по всему миру и стала символом новой волны уютного хоррора.