Неделя с AmurMedia: клещи на ёлке, фейерверки по распорядку, "умные" скамейки
15:00
Тихокарпус косматый и другие: ценные макрофиты можно добывать в Хабаровском крае
14:00
Передовые методы подготовки специалистов внедряют в ХПЭТ
13:00
Тигрицу, гулявшую по посёлку, поймали в Хабаровском крае
12:00
ИИ нарядил ёлочку в заповеднике Хабаровского края
11:15
На набережной Комсомольска-на-Амуре открылся бесплатный каток
10:00
28 декабря в календаре: Мeждунapoдный дeнь кинo и дeнь poждecтвeнcкoгo пpяникa
09:00
Итоги дня: День спасателя, тысяча бутылок "паленки", десант Дед Морозов и клещи на елках
27 декабря, 20:00
В Авито узнали о планах россиян на 2026 год
27 декабря, 19:20
Новогодняя страшилка: могут ли клещи "проснуться" на ёлке в Хабаровском крае
27 декабря, 17:00
Таиланд и Камбоджа договорились о прекращении огня
27 декабря, 16:45
Общественный транспорт Хабаровска будет работать по праздничному графику
27 декабря, 16:30
Ледовые переправы Хабаровского края увеличились до девяти
27 декабря, 16:00
В Хабаровске пройдет костюмированный забег
27 декабря, 15:30
"Десант Дедов Морозов" принес праздник в больницу Хабаровска
27 декабря, 15:00

Китайские автопроизводители уходят с российского рынка

Более десяти брендов китайских автомобилей сворачивают продажи в России
Многие китайские автопроизводители покидают Россию Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Многие китайские автопроизводители покидают Россию
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

После быстрого набега китайских автопроизводителей на российский рынок начался обратный процесс. Не менее десяти китайских брендов собирается покинуть Россию из-за низких продаж.

Эксперты автомобильного рынка сообщают, что некоторые китайские производители собираются покинуть российский рынок. Основная причина — слишком низкие продажи. Аналитики объясняют, что слишком многие китайские компании решили наскоком ворваться в Россию не оценив размеры рынка. Для российских автомобилистов многие китайские марки остаются экзотикой, покупать их решаются немногие.

Гендиректор ГК "АвтоСпецЦентр" Андрей Терлюкевич отметил, что объемы продаж некоторых брендов вызывают закономерный вопрос "Зачем вы здесь?". По его словам, некоторые производители продавали менее 20 автомобилей за полгода, а бренд Ora — и вовсе одну машину в месяц.

Эксперты отмечают, что такие бренды как Oting, Kaiyi, SWM, Livan, VGV и MG находятся первыми в очереди на уход из России. При этом вряд ли российские автолюбители заметят это событие. Они предпочитают покупать машины у более известных компаний с развитой сервисной поддержкой в стране, пишет "Ъ".

Специалисты также отмечают, что похожая ситуация происходит и в самом Китае. Слишком много автомобильных компаний появилось за последние годы. Конкуренция между ними настолько высокая, что многих небольших производителей неизбежно ждет закрытие или поглощение более крупными и успешными компаниями.

228786
32
53