"Парту Героя" открыли в хабаровской школе №44
09:10
Сбер удваивает охват бесплатной программы повышения квалификации преподавателей в России
09:00
9 декабря в календаре: Международный день борьбы с коррупцией и День Героев Отечества
09:00
В Комсомольске-на-Амуре при поддержке Сбера открылся профориентационный центр 
08:30
Главное за ночь: землетрясение в Японии, вспышки на солнце и дорогой "Оливье"
08:25
Фотоконкурс "Кто в доме хозяин?" в ТГ-канале AmurMedia завершится сегодня, 9 декабря
07:25
Утро в Хабаровске: -17°С, облачно, на реках установился зимний режим
06:50
Умер посол России в КНДР Александр Мацегора - МИД
8 декабря, 22:30
Итоги дня: смерть на рыбалке, цветы из Китая, тяжкие долги управляек
8 декабря, 21:00
В Хабаровске опять подорожает проезд
8 декабря, 19:55
Региональный этап чемпионата по профмастерству "Профессионалы" стартовал в Хабаровске
8 декабря, 18:00
От хулигана-лицеиста до королевы детектива: троечники, изменившие мир
8 декабря, 17:30
ВТБ: в ноябре в России выдано 500 млрд рублей ипотечных кредитов
8 декабря, 17:20
Ёлочка, зажгись! - почему горят квартиры в новогодние дни
8 декабря, 17:00
Цифра и культура: как волонтёры Сбера содействуют преображению музеев с помощью ИИ
8 декабря, 16:55

На всю страну могут заявить о себе бренды Хабаровского края

Стартовал третий сезон конкурса отечественных брендов "Знай наших" в рамках форума "Сильные идеи для нового времени"
4 апреля, 15:00 Общество
Тематическое фото Сайт знайнаших.аси.рф
Тематическое фото
Фото: Сайт знайнаших.аси.рф
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ запускают третий сезон конкурса растущих российских брендов "Знай наших". Он направлен на развитие перспективных российских брендов во всех регионах страны. К участию приглашаются представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивый рост и высокую степень локализации производства. Заявки ждут на платформе идея.росконгресс.рф до 15 мая, сообщает ИА AmurMedia.

— В третьем сезоне конкурс проводится в нескольких номинациях: продукты питания, потребительские товары, высокие технологии, креатив, информационные технологии. В отдельную группу выделены специальные номинации: бренды малых городов, культурный код, бренды исторических регионов, кавказские бренды, инклюзия, молодежные бренды, — отметили в Минэкономразвития края.

Победители конкурса получат помощь в продвижении на крупнейших маркетплейсах и в торговых сетях, доступ к обучающим программам, индивидуальные консультации с бизнес-экспертами, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в ключевых мероприятиях, а также грантовую поддержку.

Как сообщают организаторы, в 2024 году интерес к конкурсу вырос более чем в два раза: количество заявок увеличилось с 5013 до 12026. Победители прошлых сезонов уже получили значительную поддержку: участие в ПМЭФ и ВЭФ, размещение на крупнейших медиафасадах страны, доступ к акселераторам и образовательным программам.

Конкурс растущих российских брендов "Знай наших" запущен в 2023 году и реализуется в соответствии поручением Президента РФ. За два сезона на платформу идея.росконгресс.рф поступило 17 тысяч заявок из всех 89 российских регионов. Конкурс проводится в рамках форума "Сильные идеи для нового времени", который также до 15 мая принимает перспективные идеи и проекты для позитивных изменений в стране.

Как напомнили в пресс-службе губернатора и правительства Хабаровского края, регион примет участие в форуме "Сильные идеи для нового времени" уже пятый раз. Начиная с 2020 года от жителей региона поступило около 800 инициатив, из них 7 идей вошли в ТОП-1000 и три — в ТОП-100. За два сезона в конкурсе брендов "Знай наших" приняли участие более 80 компаний края.

121601
77
31