Пожар на КНПЗ Комсомольска: огонь побежден, разлив нефтепродуктов не допущен
10 апреля, 21:39
Вахта Победы: муж и жена, брат и сестра — вместе на трудовом фронте Ставрополья
10 апреля, 21:24
Итоги дня: сезон клещей, лжезавуч, цены лезут вверх, майские праздники и как в кино
10 апреля, 21:00
120 участков дорог проверят в Хабаровском крае после зимнего сезона
10 апреля, 19:00
В Хабаровске состоялся патриотический фестиваль "КнигаКрай"
10 апреля, 18:30
В военные годы в Доме культуры имени Чумака уссурийцы учились балету и играть джаз
10 апреля, 18:17
Юные хабаровчане разработали настольную игру о Великой Отечественной войне
10 апреля, 18:00
Как в кино: в небе над Хабаровском прошли учения спецподразделений Росгвардии
10 апреля, 17:30
29% отцов Хабаровска не против "папиного декрета"
10 апреля, 17:00
Новые интересные предложения на выходные подготовили для жителей Хабаровского края
10 апреля, 16:30
ФНС: Уведомления о контролируемых иностранных компаниях нужно подать до 30 апреля
10 апреля, 16:19
Четыре случая укуса клещей зарегистрированы в Хабаровском крае
10 апреля, 16:09
Написать Диктант Победы приглашают жителей Хабаровского края
10 апреля, 16:03
Молодые сотрудники полиции в Хабаровске приняли присягу
10 апреля, 15:55
"Эстафета Победы" объединила страны СНГ в Приамурье
10 апреля, 15:26

В Авито сообщили о новом позиционировании бренда

3 апреля, 11:25 Общество
В Авито сообщили о новом позиционировании бренда пресс-служба Авито
В Авито сообщили о новом позиционировании бренда
Фото: пресс-служба Авито
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Авито рассказали, что ежедневно на платформе пользователи оставляют более 191 тысячи отзывов, в 97% случаев они ставят оценку пять звезд. В среднем за месяц на классифайде фиксируют 6 млн отзывов с высшим рейтингом*, сообщили в пресс-службе Авито.

"Это 6 млн хороших историй, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда", — отмечают в пресс-службе Авито.  
 
Классифайд выпустил мини-фильм "Хорошие истории начинаются так!" (0+), основанный на реальных событиях. Вместе с профессиональными актёрами в съёмках приняли участие настоящие пользователи: например, молодая пара Дмитрий и Софья Богаченко, которые готовятся к рождению малыша. Даже реквизит в фильме — не случайный. Например, расписанное пианино из первых кадров ролика автор объявления передал съёмочной группе бесплатно, — поделились авторы.

*Основано на среднем количестве отзывов с высшим рейтингом на Авито за 2024 год и январь-февраль 2025 года.

16842
77
31

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии