Гороскоп на 24 декабря: Весы закончат важные проекты, у Скорпионов время уединения
20:00
Исследование ВТБ и Ведомости: 41% россиян будут спать после боя курантов
19:50
"Селёдка под шубой" из местных продуктов победила в гастрономическом поединке AmurMedia
18:30
Расскажи, Снегурочка: в России вновь заработала горячая линия Деда Мороза и его помощников
18:15
Ванинские транспортные полицейские высадили из поезда дебошира
18:00
Опрос ВТБ: каждый третий дальневосточник не хочет гнаться за "идеальным новым годом"
17:55
В Хабаровском крае выявлен факт производства рыбной продукции без информации об отходах
17:30
Магия огня: выбор аромасвечей и правила безопасности в новогодние праздники
17:00
"Умные скамейки" на площади Ленина появились в Хабаровске
16:30
Ветераны СВО приняли участие в бильярдном турнире в Хабаровске
16:00
Юных жителей Хабаровского края приглашают открыть мир "Главных детских песен"
15:30
Мошенники похитили у комсомольчан свыше миллиона рублей
15:00
Айгуль Юсупова: Будущее за антихрупкими компаниями
14:40
Хабаровские батутисты заняли весь пьедестал в нескольких дисциплинах Кубка ДФО
14:30
Сбер в 2025 году помог россиянам уберечь от мошенников более 360 млрд рублей
14:20

МАК установил причины авиакатастрофы в Шереметьево с самолётом SSJ-100

Конструктивных недостатков у воздушного судна не выявлено
29 марта, 09:34 Происшествия
Тематическое фото Пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации
Тематическое фото
Фото: Пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) представил окончательный отчёт расследования катастрофы 5 мая 2019 года в Шереметьево, сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на информацию ведомства.

Тогда при посадке самолёт "закозлил", в итоге рухнули стойки шасси, начался пожар. На борту находилось пять членов экипажа (команда воздушного судна, КВС) и 73 пассажира. В результате происшествия погиб 41 человек, из них один член экипажа. Согласно отчёту, причина катастрофы — человеческий фактор. У самолёта SSJ-100 конструктивные недостатки не выявлены.

"Причиной авиационного происшествия с самолетом RRJ-95B RA-89098 явились некоординированные управляющие действия КВС на этапе выравнивания при посадке и при повторных отделениях самолета от ВПП ("козлении"), выразившиеся в неоднократном несоразмерном знакопеременном перемещении ручки управления по тангажу с фиксацией в крайних положениях. Указанные управляющие действия привели к трем "грубым" приземлениям самолета, вследствие чего при втором и третьем приземлениях величина поглощенной энергии значительно превышала максимальные значения, для которых проводилась оценка прочности конструкции при сертификации типа воздушного судна, что привело к разрушению силовых элементов планера, топливных баков с разлитием топлива и возникновению пожара", сказано в заключении комиссии.

В ходе расследования филиал ПАО "Яковлев" — "Региональные самолеты" предоставил Комиссии МАК все необходимые материалы о разработке, сертификационных испытаниях и эксплуатации самолета RRJ-95. 

Разработчик также принял к исполнению рекомендации Комиссии МАК, направленные на безопасную и регулярную эксплуатацию самолетов SSJ-100.

Полностью отчёт можно посмотреть здесь.

116731.png

231440
77
27