Марат Баширов: Сделать Дальневосточный МедиаСаммит мобильным – очень правильное решение
09:35
2 апреля в календаре: дeнь eдинeния нapoдoв Бeлapуcи и Ρoccии и день детской книги
09:00
И.о. министра экономики назначили в правительстве Хабаровского края
08:42
Утро в Хабаровске: -2°С, дождь со снегом, вероятность магнитной бури 7%
07:20
В России в день рождения Гоголя дали старт конкурсу профмастерства "Ревизор-2025"
1 апреля, 21:30
Итоги дня: апрельские сюрпризы, на пути в Мьянму, прибавка к пенсии и конкурс поваров
1 апреля, 21:00
Репетиции "Майского вальса" начнутся в Хабаровске
1 апреля, 19:00
Новый модульный спортзал открылся в Ванино
1 апреля, 18:30
Реконструкция набережной Комсомольска-на-Амуре выходит на финишную прямую
1 апреля, 18:00
В детской библиотеке Хабаровска расскажут о героях Росгвардии
1 апреля, 17:30
"Дальтрансуголь" выразил готовность принять питерских студентов на практику
1 апреля, 17:25
Новый транспортный коридор на Большом Уссурийском свяжет Россию и Китай
1 апреля, 17:25
"Студенческая весна" стартовала в Хабаровском крае
1 апреля, 17:00
Студенты Хабаровского колледжа искусств разработали эскизы стелы Дебальцево
1 апреля, 16:30
Основные риски безопасности обусловлены человеческим фактором - Сбер
1 апреля, 16:25

МАК установил причины авиакатастрофы в Шереметьево с самолётом SSJ-100

Конструктивных недостатков у воздушного судна не выявлено
29 марта, 09:34 Происшествия
Тематическое фото Пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации
Тематическое фото
Фото: Пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) представил окончательный отчёт расследования катастрофы 5 мая 2019 года в Шереметьево, сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на информацию ведомства.

Тогда при посадке самолёт "закозлил", в итоге рухнули стойки шасси, начался пожар. На борту находилось пять членов экипажа (команда воздушного судна, КВС) и 73 пассажира. В результате происшествия погиб 41 человек, из них один член экипажа. Согласно отчёту, причина катастрофы — человеческий фактор. У самолёта SSJ-100 конструктивные недостатки не выявлены.

"Причиной авиационного происшествия с самолетом RRJ-95B RA-89098 явились некоординированные управляющие действия КВС на этапе выравнивания при посадке и при повторных отделениях самолета от ВПП ("козлении"), выразившиеся в неоднократном несоразмерном знакопеременном перемещении ручки управления по тангажу с фиксацией в крайних положениях. Указанные управляющие действия привели к трем "грубым" приземлениям самолета, вследствие чего при втором и третьем приземлениях величина поглощенной энергии значительно превышала максимальные значения, для которых проводилась оценка прочности конструкции при сертификации типа воздушного судна, что привело к разрушению силовых элементов планера, топливных баков с разлитием топлива и возникновению пожара", сказано в заключении комиссии.

В ходе расследования филиал ПАО "Яковлев" — "Региональные самолеты" предоставил Комиссии МАК все необходимые материалы о разработке, сертификационных испытаниях и эксплуатации самолета RRJ-95. 

Разработчик также принял к исполнению рекомендации Комиссии МАК, направленные на безопасную и регулярную эксплуатацию самолетов SSJ-100.

Полностью отчёт можно посмотреть здесь.

116731.png

231440
77
27

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии