Новогодняя страшилка: могут ли клещи "проснуться" на ёлке в Хабаровском крае
17:00
Таиланд и Камбоджа договорились о прекращении огня
16:45
Общественный транспорт Хабаровска будет работать по праздничному графику
16:30
Ледовые переправы Хабаровского края увеличились до девяти
16:00
В Хабаровске пройдет костюмированный забег
15:30
"Десант Дедов Морозов" принес праздник в больницу Хабаровска
15:00
Максим Иванов рассказал об итогах года, важных решениях и перспективах для развития региона
14:30
В Комсомольске открылся новогодний городок
14:00
Хабаровчанка лишилась почти 500 тысяч рублей, поверив "курьеру"
13:30
Минцифры внесло в белый список онлайн-кинотеатр Wink
13:15
Зимняя сказка в каждом саду: в Хабаровске стартовал сезон новогодних утренников
13:00
Центробанк России представил новую тысячерублёвую банкноту
12:30
В России запустили запустили предновогодний социальный проект для пожилых людей
12:00
Один человек погиб при пожаре в деревянном доме в Хабаровске
11:30
Тысячи бутылок поддельного алкоголя изъяли у хабаровчанина
11:00

На сладостях появится обязательная маркировка

Требования по маркировке будут вводится поэтапно
На сладостях появится обязательная маркировка Ольга Брютова, ИА UssurMedia
На сладостях появится обязательная маркировка
Фото: Ольга Брютова, ИА UssurMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В России планируется ввести обязательную маркировку для определенных видов сладостей и кондитерских изделий, упакованных для потребителей. С соответствующей инициативой выступило Министерство промышленности и торговли.

Процесс регистрации участников оборота в системе маркировки может стартовать уже 1 сентября текущего года. При этом требования по нанесению идентификационных знаков будут вводиться поэтапно, начиная с 1 декабря 2025 года и заканчивая 1 мая 2026 года, в зависимости от конкретного вида продукции.

Кроме того, рассматривается возможность введения маркировки и для спортивного питания, а данная инициатива нашла поддержку в Государственной думе. Если её реализация состоится, новые требования начнут действовать с 1 октября. 

Авторы этого предложения хотят защитить потребителей от контрафактных товаров, которые, по разных оценкам, составляют почти половину сегмента рынка спортивного питания, передает ТАСС

229119
32
24