Успехи главной оленеводческой артели в Тофаларии - Вахта Победы
23:28
Итоги дня: полмиллиона за травлю, биоотходы, обрушение потолка и новый детсад
21:00
Библиотечное сообщество Хабаровского края налаживает культурные связи с коллегами из ДНР
19:00
Гиды-экскурсоводы Хабаровского края могут принять участие в творческом конкурсе
18:30
В Хабаровске появится центр помощи детям с трудностями в обучении
18:00
Ведущие коллективы краевой филармонии посетят с гастролями Комсомольск-на-Амуре
17:30
Парк "Серебряные струны" имени Высоцкого предложил создать магаданский художник
17:00
Делегация Хабаровского края продолжает работу в Китае
17:00
Авито и Централ Партнершип поддержат бездомных животных
16:35
"Хабаровское долголетие" предполагает новое качество жизни для людей старшего возраста
16:30
Сельскохозяйственный рынок на "Химфармзаводе" продолжит работу в обновленном формате
16:16
За нарушение закона о возврате долгов хабаровский банк заплатит штраф
16:00
В Хабаровском крае запускают видеомарафон "Путь победителей"
15:48
Сергей Кравчук: Вместе мы делаем город лучше
15:31
Несколько свалок биоотходов обнаружили недалеко от Хабаровска
15:25

Как изменятся коммуникации сотрудников российских компаний на работе в 2025 году?

Исследование разработчика онлайн-сервисов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE
11:20
Тематическая иллюстрация AI Midjourney
Тематическая иллюстрация
Фото: AI Midjourney
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сотрудники российских компаний заявили, что состояние их рабочих коммуникаций в 2025 году продолжает ухудшаться. Большинство опрошенных (71%) хотели бы улучшить качество бизнес-общения. В 2024 году такой ответ дали 64% респондентов, сообщает MANGO OFFICE.

У проблемы есть две причины. Первая — рост объема бизнес-коммуникаций. В 2025 году 62% респондентов будут больше общаться на работе по сравнению с 2024 годом. В прошлогоднем исследовании этот пункт выбрали 54% опрошенных. 

Вторая — хаос из-за рабочих и нерабочих переписок в одном месте. Почти все опрошенные (85%) хотели бы отделить деловое общение от личных чатов и каналов с контентом. С прошлого года количество желающих выросло на 14%.

Исследование проведено MANGO OFFICE с 27 по 28 февраля 2025 года среди 1502 респондентов из всех федеральных округов России.

Ключевые выводы исследования:

  • 71% опрошенных хотели бы улучшить качество рабочих коммуникаций в 2025 году
  • 62% опрошенных в 2025 году будут больше общаться на работе по сравнению с 2024 годом
  • 85% респондентов хотели бы отделить свои рабочие переписки от нерабочих чатов и контента

Остальные выводы исследования:

  • 80% респондентов выбрали текст как приоритетный формат для отправки и получения рабочей информации в 2025 году
  • 62% респондентов используют от одного до трёх мессенджеров для общения по работе в 2025 году
  • 47% опрошенных ожидают, что количество программ или приложений для их рабочих коммуникаций вырастет в 2025 году

Александр Шикинов, директор по продажам MANGO OFFICE:

"Наше исследование выявило важнейший инсайт для топ-менеджеров. Рабочие коммуникации становятся все более хаотичными. Сотрудники российских компаний в открытую говорят "качество бизнес-общения должно быть улучшено". Они перегружены сообщениями, путаются и отвлекаются на личные и деловые чаты.  Постоянные уведомления мешают, задачи теряются, важные сообщения тонут в потоке лишней информации. Год назад мы проводили аналогичное исследование. С тех пор ситуация только ухудшилась. Важно помнить, качество рабочего общения влияет на атмосферу в коллективе, мотивацию команд. И самое главное — на результаты всей компании. Решить эти проблемы можно с помощью внедрения цифровых продуктов и сервисов. Например, единого пространства для бизнес-коммуникаций. А если ничего не менять — люди выгорят и станут уходить из компании еще чаще".

16842
77
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии