Газификация, новая ТЭЦ и новые станции: итоги визита Цивилёва в Хабаровский край
15:00
Лучшая в крае народная дружина работает в Комсомольске-на-Амуре
15:00
Автомобиль нетрезвого водителя из Хабаровского края конфисковали в доход государства
14:44
Футболисты со всего ДФО сыграли на турнире в Хабаровске
14:30
Орланы облюбовали дерево у здания администрации в Николаевске-на-Амуре
14:15
Первый полет совершил в Комсомольске-на-Амуре "Суперджет" с российским двигателем
14:00
Вкладывая душу в дело
13:48
Минздрав ужесточит проверку водителей на алкоголь
13:30
Первые в своей жизни погоны вручили учащимся полицейского класса в Хабаровском крае
13:00
“Собачий маховик”: депутаты планируют увеличить суммы штрафов для безответственных хозяев
13:00
Проводим летние каникулы в английской атмосфере в Южной Корее
13:00
Выселение ветерана СВО из служебного жилья в Хабаровске отменяется
12:56
Новые тактики ведения ночного боя отработали на полигоне курсанты школы снайперов ВВО
12:33
Антикоррупционное нарушение грозит экс-главе посёлка в Хабаровском крае увольнением с позором
12:15
Выпуск рыбных продуктов глубокой переработки в России вырос на 9,4% в 2024 году
11:45

"Дальтрансуголь" достиг максимальной глубины котлована под тройной вагоноопрокидыватель

В ходе работ по углублению котлована до 19 метров было извлечено 50 тысяч кубометров грунта
14 марта, 16:15 Бизнес
Строительство котлована глубиной 19 метров под тройной вагоноопрокидыватель предоставлено пресс-службой "Дальтрансугля"
Строительство котлована глубиной 19 метров под тройной вагоноопрокидыватель
Фото: предоставлено пресс-службой "Дальтрансугля"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

О достижении максимальной глубины котлована в 19 метров под строительство третьего вагоноопрокидывателя на три полувагона заявил "Дальтрансуголь", входящий в АО "Портовый Альянс". Его возведение один из крупнейших угольных портов России — резидент свободного порта Владивосток ведет в рамках комплексного инвестиционного проекта, направленного на увеличение мощности перевалки угля до 40 млн тонн в год, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на пресс-службу компании.

На данный момент в технологии работы терминала "Дальтрансуголь" (ДТУ) задействовано два вагоноопрокидывателя тандемного типа. В рамках реализации комплексного инвестиционного проекта по увеличению мощности перевалки до 40 млн тонн угля в год ведется строительство третьего вагоноопрокидывателя на три полувагона. Он позволит выгружать 5,2 тысячи тонн угля в час.

Строительство нового объекта началось в июне прошлого года. За это время выполнены буровзрывные работы, вырыт котлован глубиной 19 метров, извлечено 50 тысяч кубических метров грунта и укреплена стена котлована со стороны рядом стоящего здания. В работе задействовано 35 специалистов и 9 единиц техники.

Строительство котлована глубиной 19 метров под тройной вагоноопрокидыватель. Фото: предоставлено пресс-службой "Дальтрансугля"

Как рассказали в пресс-службе терминала, завершение строительства котлована для вагоноопрокидывателя запланировано на апрель 2025 года.

"На данный момент завершается подготовка основания для опорной плиты железобетонного фундамента, а это 80% от всего объема нулевого цикла земляных работ. Завершение работ по углублению котлована запланировано на апрель", — отметил руководитель по строительству инвестпроекта ДТУ Сергей Еремин.

Сейчас на терминале работают два вагоноопрокидывателя тандемного типа, способных за час выгрузить 80 полувагонов с углем. При этом рекорд суточной выгрузки на терминале составляет 1 466 полувагонов.

Отметим, как ранее сообщили в пресс-службе компании, помимо строительства тройного вагоноопрокидывателя, в рамках реализации комплексного инвестиционного проекта уже построено 11 км собственных железнодорожных путей. В июне порт завершит строительство 600 метров путей общего пользования по условиям РЖД для увеличения их пропускной и провозной способности. Также "Дальтрансуголь" продолжает строительство: пересыпных станций, здания магнитов, дробильной и аспирационной установок, тоннеля конвейерной линии.

5080380.jpg"Дальтрансуголь" построит второй ветрозащитный экран в порту Ванино в 2025 году

Протяженность защитного сооружения составит 822 метра, а высота — 25 метров

Напомним, "Дальтрансуголь" считается самым глубоководным портом в Ванино-Совгавани — 18,5 метров осадка, 21 метр глубина. Годовая перевалочная мощность — 32,8 млн тонн угля за счет применения современных технологий и высокой скорости погрузки, достигнутой модернизацией оборудования. Протяженность собственных железнодорожных путей — 56 км. За сутки порт способен принять 1,2 тысячи полувагонов.

143124
77
30

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии