Итоги дня: "Раскольников" из Ванино, педагогический тур и фестиваль беспилотников
24 апреля, 21:00
Ограничения движения транспорта в Хабаровске грядут в преддверии Дня Победы
24 апреля, 19:00
На "Библионочь-2025" приглашают жителей Хабаровского края
24 апреля, 18:30
ВТБ: каждый второй вкладчик за счет процентов может перекрыть половину ипотечного платежа
24 апреля, 18:05
ВТБ запускает новые сервисы самозапретов для защиты от мошенников
24 апреля, 17:45
МедиаСаммит 2.0 в Биробиджане: еще шаг навстречу консолидации медиасообщества ДВ региона
24 апреля, 17:40
Жители Хабаровского края могут озвучить фронтовые письма для экспозиции Музея Победы
24 апреля, 17:37
В Хабаровском крае 3 тысячи организаций досрочно подали уведомления по авансовым платежам
24 апреля, 17:32
Итоги социально-экономического развития региона подвели в ЗакДуме Хабаровского края
24 апреля, 17:30
Боролись с самовыгулом и регистрировали животных еще в 1945 году в Уссурийске
24 апреля, 17:11
Интернет засыпало пеплом: об извержении Безымянного на Камчатке
24 апреля, 17:05
Интернет засыпало пеплом: об извержении Безымянного на Камчатке
24 апреля, 17:05
В Хабаровском крае начнут масштабное обучение по оказанию первой помощи
24 апреля, 17:00
Биометрические требования для иностранных граждан вводят в Хабаровском крае
24 апреля, 16:29
До конца мая продолжается прием заявок на конкурс профмастерства "РЕВИЗОР-2025"
24 апреля, 16:10

В работе МТС зафиксирован новый масштабный сбой

8 февраля, 14:15 Общество
Тематическое фото freepik.com
Тематическое фото
Фото: freepik.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора (РКН) 7-го февраля зафиксировал всплеск обращений абонентов о проблемах в работе сети ПАО "МТС". 

Очередное падение сервисов МТС также зафиксировали данные Downdetector.su и "Сбой.рф". Число жалоб в час по данным указанных сайтов превышало тысячи обращений. Сообщения о неполадках стали поступать около 10:00 по московскому времени. В частности, пользователи многих регионов России жаловались на неполадки в работе домашнего и мобильного интернета. В частности, пользователи отмечали недоступность сервисов компании, например МТС-банка.

Наибольшие проблемы испытали бизнес-клиенты сервиса #CloudMTS, поскольку их сайты оказались недоступны для потребителей Российской Федерации и зарубежных стран. В частности, недоступными для пользователей сети на протяжении 7 часов оказались сайты и проекты сети PrimaMedia. Аналогичный масштабный сбой произошел 6 января текущего года, когда о сбоях в инфраструктуре компании пришлось сообщать представителям Роскомнадзора России. По ситуации 7 февраля получить комментарий представителя компании МТС не удалось.

В январе сбой в инфраструктуре MTC Web Services составил более 15 часов.

По данным агентства, несколько клиентов дата-центров МТС — MTC Web Services уже обратились в компанию с претензиями по урегулированию понесенных убытков. 

Как сообщили в пресс-службе МТС, в Хабаровском крае сеть МТС работает в штатном режиме, никаких сбоев не зафиксировано. Все сервисы доступны в полном объеме. 

#CloudMTS — один из крупнейших облачных провайдеров с собственными дата‑центрами и магистральными каналами связи по всей России. 

#PrimaMedia и партнеры— коммуникационное агентство и федеральная партнерская сеть, представленная в 19 регионах и 23 городах России.

93090
77
31

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии