Российские предприниматели смогут получить помощь в продвижении товаров и услуг
21 апреля, 21:35
Итоги дня: три товарища, благодатный огонь, снег возвращается и Первомай на пороге
21 апреля, 21:00
Третья неделя промышленного туризма прошла в Хабаровске
21 апреля, 19:00
Юные хоккеисты России и Беларуси соберутся в Хабаровске на Кубок Третьяка
21 апреля, 18:30
Спрос на жилье в новостройках Хабаровска за первый квартал 2025 года вырос на 13%
21 апреля, 18:30
В Миассе газифицировали объект, создаваемый в рамках проекта "Экономика замкнутого цикла"
21 апреля, 18:15
Новые дороги – новая жизнь: как федеральные трассы ДВ становятся безопаснее и качественнее
21 апреля, 18:02
Противостояние древних греков и скифов: выставка "Эллины и варвары" работает в Хабаровске
21 апреля, 17:33
Очередной циклон "ударит" по Хабаровскому краю
21 апреля, 17:30
В Хабаровске пресечен крупный канал поставки запрещенных веществ
21 апреля, 17:17
"Танцевальный калейдоскоп" собрал в Хабаровске 1300 участников
21 апреля, 17:00
Спасатели из Хабаровского края — в числе лучших на Дальнем Востоке
21 апреля, 16:30
13-летняя хабаровчанка победила в одной из номинаций конкурса "Время смыслов"
21 апреля, 16:00
В Хабаровском крае сервисы кикшеринга снизили максимальную скорость самокатов на тротуарах
21 апреля, 15:55
Без опыта вождения и прав пьяный житель Хабаровского края угнал авто и врезался в дерево
21 апреля, 15:41

ВТБ подсчитал, сколько могут сэкономить российские семьи при обслуживании в банке

7 февраля, 17:15 Общество
Российские семьи пользуются Семейным банком от ВТБ пресс-служба ВТБ
Российские семьи пользуются Семейным банком от ВТБ
Фото: пресс-служба ВТБ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По подсчетам ВТБ, семья из трех человек, которая пользуется "Семейным банком" (6+) и программой лояльности, за год может сэкономить 50 тысяч рублей на своих ежедневных тратах, сообщает пресс-служба ВТБ. 

Сэкономили и стали участниками "Семейного банка" в 2024 году почти 3 млн человек. По подсчетам банка, более 1 млн новых пользователей ежемесячно присоединяются к сервису. По статистике ВТБ, наибольшее количество "семейных" групп формируется с друзьями, дальними родственниками и близкими (53% от всех связок). Следом идут связки с супругами (23%), а также родителями или детьми (19%) и братьями или сестрами (5%).

Треть клиентов "Семейного банка" — это люди в возрасте 35–45 лет, их 30%. Затем идут пользователи 45–55 лет, их четверть (25%) от всех вовлечённых. Люди в возрасте 25–35 лет составляют 20% клиентов сервиса. Пользователи 55–65 лет занимают долю 19%, а клиенты старше 65 лет — 17% вовлечённых в "Семейный банк".

"Несмотря на то, что семейный банкинг в России только начинает свой путь, мы наблюдаем растущий интерес клиентов к семейным программам. Это неудивительно, ведь такие решения не только позволяют управлять финансами совместно, но и обеспечивают значительную экономию. С помощью "Семейного банка" семья может сэкономить 50 тысяч рублей в год — это существенная сумма, которую можно вложить в сбережения, инвестировать или потратить на другие цели. Такие предложения не только помогают экономить, но и укрепляют семейные связи, объединяя близких людей", — отметил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.

Для максимальной экономии клиентам нужно создать группы в "Семейном банке". Объединившись, семья получает до 10 категорий кешбэка, которые можно распределить между участниками. Например, зарплатному клиенту доступно четыре категории с кешбэком, супругам — еще три категории, как и старшему ребенку или другому участнику группы. Также клиенты могут воспользоваться повышенными ставками по вкладам на новые поступления средств, 60 днями бесплатной подписки на ВТБ Плюс (6+), скидками на страхование и услуги ВТБ Мобайл (6+).

Erid: 2SDnjdj3or4. Реклама. Рекламодатель: Банк ВТБ (ПАО).

16842
77
31

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии