Тренд на вторичное использование смартфонов: крупные российские компании сообщили о совместном проекте
27 января, 23:05
Итоги дня: лучший скульптор, креативные родители, взрывоопасная находка, сюрприз от стихии
27 января, 21:00
Уральский банк и власти Хабаровского края подписали соглашение о сотрудничестве
27 января, 19:24
В Хабаровском крае введено в эксплуатацию рекордное количество жилья
27 января, 19:00
Книгу о коренных народах Приамурья "Сказочный Амур" презентовали хабаровчанам
27 января, 18:30
Районные вести: серебряные волонтёры, патриотическая квест-игра и "Блокадная ласточка"
27 января, 18:00
Традиционный легкоатлетический забег состоялся в Хабаровске
27 января, 17:30
Серийная воровка из Хабаровска попалась на очередной краже
27 января, 17:00
87-летняя жительница Хабаровска стала жертвой мошенников-инвесторов
27 января, 16:48
Фариштамо, Хумайро, Яхьё: какие имена неожиданно стали популярны в Хабаровском крае
27 января, 16:30
Поддельное сливочное масло выявили на складе в Хабаровске
27 января, 16:00
Мужчина из Хабаровского края предстанет перед судом за убийство тещи
27 января, 15:45
Погода преподнесёт сюрпризы жителям Хабаровского края
27 января, 15:30
Бывшему зампреду правительства Хабаровского края продлили арест
27 января, 15:10
Экс-министр туризма Хабаровского края всплыла в Олимпийском комитете России
27 января, 15:03

ВТБ: спрос на детские карты в 2024 году вырос втрое

27 января, 10:55 Общество
Тематическая иллюстрация https://unsplash.com/collections/1118713/children
Тематическая иллюстрация
Фото: https://unsplash.com/collections/1118713/children
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По данным ВТБ, в 2024 году интерес клиентов к детским картам заметно вырос: их выдачи ежемесячно увеличивались в среднем в 1,5-2 раза. Всего в прошлом году банк выдал более 400 тысяч детских карт, что в 3 раза превышает показатели 2023 года, сообщает пресс-служба ВТБ.

Сумма покупок по детским картам ВТБ в 2024 году составила 10 млрд рублей, что вдвое больше показателей 2023 года. В среднем пользователи ежемесячно тратят около 4 тысяч рублей с детских карт — по сравнению с прошлым годом сумма практически не изменилась. Наибольшая часть затрат клиентов пришлась на следующие категории:

  • "Супермаркеты" — 3,9 млрд рублей;
  • "Рестораны и кафе" — 1,4 млрд рублей;
  • "Товары для дома" — 1,1 млрд рублей;
  • "Транспорт" — 762 млн рублей;
  • "Медицина, здоровье и красота" — 721 млн рублей.

Среди наиболее популярных категорий по количеству оплат также лидирует категория "Супермаркеты" — по ней совершено более 17 млн операций. Далее идет "Транспорт" (5,4 млн транзакций), "Рестораны и кафе" (5,3 млн транзакций), "Товары для дома" (2,2 млн транзакций) и "Развлечения, хобби" (1,1 млн транзакций). По сравнению с 2023 годом количество транзакций по этим категориям увеличилось в среднем в полтора раза.

"Времена, когда детям давали небольшую сумму наличных, давно прошли. Дети стали полноправными клиентами банков и теперь они самостоятельно оплачивают покупки, откладывают деньги и получают кешбэк", — отметил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.

16842
77
31