До конца мая продолжается прием заявок на конкурс профмастерства "РЕВИЗОР-2025"
16:10
Не зря остановили полицейские подозрительного жителя Хабаровска
16:07
ВТБ: две трети вкладов открыты на пике ставок
16:00
До -2° ночью: мокрый снег с дождём надвигаются на Хабаровский край
16:00
ВТБ: рынок сбережений в России вырастет на 20% в 2025 году
15:35
В педагогический тур отправились студенты Комсомольска-на-Амуре
15:24
Первому беспосадочному рейсу Москва — Хабаровск исполнилось 65 лет
15:05
В Хабаровске с 1 мая начнётся речная навигация
15:04
Ниточка памяти: как хабаровчанка Светлана Блажкевич жила в годы Великой Отечественно войны
15:00
Статус официальных утилизаторов в России получили 115 компаний - РЭО
14:50
Диктант Победы увеличил посещаемость платформы "Ростелеком Лицей" в 3,5 раза
14:45
Форум по донорству крови и костного мозга пройдет в Хабаровске
14:35
Первых в этом году поджигателей мусора и травы задержали в Хабаровском крае
14:15
Абоненты выбирают T2 за качество связи
14:00
Память погибшего сотрудника милиции почтили в Хабаровском крае
14:00

ВТБ: спрос на детские карты в 2024 году вырос втрое

27 января, 10:55 Общество
Тематическая иллюстрация https://unsplash.com/collections/1118713/children
Тематическая иллюстрация
Фото: https://unsplash.com/collections/1118713/children
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По данным ВТБ, в 2024 году интерес клиентов к детским картам заметно вырос: их выдачи ежемесячно увеличивались в среднем в 1,5-2 раза. Всего в прошлом году банк выдал более 400 тысяч детских карт, что в 3 раза превышает показатели 2023 года, сообщает пресс-служба ВТБ.

Сумма покупок по детским картам ВТБ в 2024 году составила 10 млрд рублей, что вдвое больше показателей 2023 года. В среднем пользователи ежемесячно тратят около 4 тысяч рублей с детских карт — по сравнению с прошлым годом сумма практически не изменилась. Наибольшая часть затрат клиентов пришлась на следующие категории:

  • "Супермаркеты" — 3,9 млрд рублей;
  • "Рестораны и кафе" — 1,4 млрд рублей;
  • "Товары для дома" — 1,1 млрд рублей;
  • "Транспорт" — 762 млн рублей;
  • "Медицина, здоровье и красота" — 721 млн рублей.

Среди наиболее популярных категорий по количеству оплат также лидирует категория "Супермаркеты" — по ней совершено более 17 млн операций. Далее идет "Транспорт" (5,4 млн транзакций), "Рестораны и кафе" (5,3 млн транзакций), "Товары для дома" (2,2 млн транзакций) и "Развлечения, хобби" (1,1 млн транзакций). По сравнению с 2023 годом количество транзакций по этим категориям увеличилось в среднем в полтора раза.

"Времена, когда детям давали небольшую сумму наличных, давно прошли. Дети стали полноправными клиентами банков и теперь они самостоятельно оплачивают покупки, откладывают деньги и получают кешбэк", — отметил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.

16842
77
31

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии