"Ростелеком" запустил скоростной интернет на родине Евгения Плющенко
15:50
Ветераны СВО в Хабаровском крае будут участвовать в чемпионате профмастерства "Абилимпикс"
15:28
Профориентационные субботы помогают хабаровским школьникам выбрать профессию
15:00
Южный циклон изменит погоду в Хабаровске
14:30
Зимнее плавание и фестиваль ГТО: активные выходные продолжаются в Хабаровском крае
14:00
Тяжелые травмы получил водитель в результате ДТП на трассе в Хабаровском крае
13:57
Меньше всего DDoS-атак в 2024 году пришлось на Хабаровский край
13:30
Наценку на продукты в магазинах объявят покупателям
13:30
Гараж с наркотиками и икрой: суд приговорил хабаровчанина к 13 годам колонии строгого режима
13:18
Новые стандарты помощи: как программа госгарантий улучшит медицину в Хабаровском крае
13:00
При маркировке рыбной продукции не все нормы работают на практике
12:30
Хабаровск выберет своего Почетного гражданина – 2025
12:30
"Дорогой родственник": как остаться людьми, решая квартирный вопрос? (РЕЦЕНЗИЯ)
12:26
Ликвидировать прокуратуру Хабаровска – это решение генпрокурора РФ Игоря Краснова
12:15
На Камчатке в закон о земельных участках для участников СВО внесут новую категорию граждан
12:05

При маркировке рыбной продукции не все нормы работают на практике

Правила маркировки наделяют владельца судна правом вводить товары в оборот
Тематическая иллюстрация Евгений  Кулешов, ИА PrimaMedia.ru
Тематическая иллюстрация
Фото: Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

С просьбой обеспечить на практике все предусмотренные правилами маркировки возможности ее применения Ассоциация судовладельцев рыбопромыслового флота (АСРФ) обратилась в Минпромторг РФ. 

Обязательная маркировка рыбных консервов действует с 1 декабря 2024 года. Опыт работы за это время показал, что система "Честный знак" (18+) не учитывает особенности выпуска консервов в море при аренде промыслового судна — когда промысел и производство продукции осуществляет одна компания на арендованном судне, а владеет судном другое юрлицо. Такая практика распространена в отрасли в связи со спецификой организации промысла.

Правила маркировки наделяют владельца судна правом вводить товары в оборот и не запрещают ему эмиссию кодов маркировки для продукции, которая производится на арендованном у него судне. Но в системе "Честный знак" такая опция не реализована — не синхронизированы данные владельца судна и производителя продукции, арендовавшего это судно.

Как подчеркивают в АСРФ, рыбные консервы на судах выпускаются в специальных условиях длительного мореплавания при значительной удаленности от берега. 

"В море невозможно заменить коды, полученные владельцем судна, на другие. Это делает выпуск продукции невозможным в течение всего многомесячного рейса. Мы рассчитываем на возможно скорое решение вопроса и донастройку системы "Честный знак", предложили организовать совещание со всеми заинтересованными сторонами", — поясняет вице-президент АСРФ Алексей Осинцев.

16842
77
31