Гороскоп на 14 апреля: у водолеев новые идеи, Овны могут получить важное известие
19:00
Итоги дня: Минтай, безопасность туристов, несанкционированные свалки
18:00
Закрываются последние ледовые переправы в Хабаровском крае
14:30
В этом году хабаровское МЧС обезопасило более 30 тысяч туристов
14:00
В Хабаровском крае завершилась минтаевая путина
12:30
Победителей и призеров регионального этапа Офицерской хоккейной лиги определили в Хабаровске
11:32
С несанкционированными свалками борются в Хабаровском крае
11:00
Жители Хабаровского края стали участниками Международной конкурс-премии
10:30
Вахта Победы: стремление к успешному севу и перспективы садоводства на Сахалине
10:00
13 апреля в календаре: дeнь вoйcк пpoтивoвoздушнoй oбopoны и вербное воскресенье
09:00
Итоги дня: День космонавтики, вербные букеты, новые беспилотники
12 апреля, 20:00
6 женщин, изменивших историю космонавтики
12 апреля, 18:55
В арсенале лесной охраны появились новые современные беспилотники
12 апреля, 15:00
В погоне за кэшбеком 39-летняя жительница Хабаровска лишилась 5 миллионов рублей
12 апреля, 14:30
Инспекторы ГИМС МЧС России проводят акцию "Безопасный лёд"
12 апреля, 14:00

Более 60 грузовых составов с нефтепродуктами "брошены" на ДВЖД

Грузополучатель завышает время на выгрузку мазута, что приводит к нарушению перевозочного процесса и скоплению поездов
26 февраля 2012, 14:20 Общество

Сегодня на Дальневосточной железной дороге "брошено" 67 грузовых составов, около половины из которых загружены нефтепродуктами. Грузополучатель ЗАО "Востокбункер" завышает время на выгрузку мазута, что приводит к нарушению перевозочного процесса и скоплению поездов, сообщили РИА AmurMedia в пресс-службе ДВЖД.

По данным Дальневосточной дирекции управления движением, в феврале количество угольных маршрутов, отставленных от движения, значительно уменьшилось, однако возникли серьезные проблемы с нефтеналивными грузами. Три состава "брошено" назначением на станцию Блюхер, семь - на станцию Крабовая, 25 - на станцию Дземги.

Грузополучатель ЗАО "Востокбункер" (станция Блюхер) систематически завышает технологическое время на выгрузку мазута, что приводит к нарушению перевозочного процесса и скоплению поездов.

В случае с ООО "РН-Находканефтепродукт" (станция Крабовая) налицо отсутствие логистического подхода, т. е. причина заключается в неравномерной и сверхнормативной погрузке.

В январе при установленном договором размере выгрузки мазута 120 вагонов, предприятиями-отправителями, а это в основном подразделения ОАО "НК "Роснефть", было отправлено 6200 вагонов с мазутом назначением на станцию Крабовая или 200 вагонов в сутки.

Ежесуточно сверх перерабатывающей способности получателя отгружалось 80 вагонов, а в отдельные дни объемы погрузки вагонов с темными нефтепродуктами доходили до 250.

Кроме того, специалисты отмечают отсутствие свободных емкостей под зимнее дизельное топливо и бензин Аи-92 в течение всей последней недели. Причина – неподход танкерного флота под вывоз указанных номенклатур.

На станции назначения в ожидании выгрузки простаивают 165 вагонов с данными грузами, что в значительной мере затрудняет маневровую работу по обработке грузовых фронтов и приводит к дальнейшему скоплению грузов.

Еще более тревожной выглядит ситуация с выгрузкой сырой нефти на станции Дземги другим предприятием "Роснефти" - Комсомольским нефтеперерабатывающим заводом (ЗАО "Юкос-Транссервис"), в адрес которого на железной дороге скопилось уже 25 составов или 1,5 тысячи вагонов с нефтью.

На комсомольском железнодорожном транспортном узле простаивает 600 вагонов, предназначенных для данного предприятия. На однопутном участке Коомсомольск-Волочаевка-2 заняты практически все боковые пути промежуточных станций, а три дня назад руководством Дальневосточной дирекции управления движением было принято решение отставлять от движения поезда назначением на станцию Дземги непосредственно на главном ходу Транссибирской магистрали.

Напомним, причиной накопления вагонов с нефтью в адрес Комсомольского НПЗ явилось занятие емкостного парка, предназначенного для нефти, другим грузом – мазутом, выработанным для ООО "Трансбункер-Ванино", у которого в недавнем прошлом из-за отсутствия флота произошло падение размеров выгрузки мазута и, как следствие, ограничение погрузки и снижение переработки нефти на КНПЗ.

Поскольку руководство завода и "Роснефти" не ограничивает свои предприятия в погрузке назначением на станцию Дземги, ситуация продолжает усугубляться: ежесуточно со станции Уяр Красноярской железной дороги осуществляется погрузка 275 вагонов с сырой нефтью, а выгружается на Дземгах всего 231.

В сложившейся ситуации руководство Дальневосточной железной дороги было вынуждено обратиться в ОАО "РЖД" с просьбой ввести конвенционный запрет на погрузку назначением на станцию Дземги.

17192
77
31

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии