Интернет-итоги года: мировой трафик резко вырос
11 декабря, 23:25
Гороскоп на 12 декабря: у Овна и Рака плодотворный день, Девы раздражены
11 декабря, 20:00
Правдивый гороскоп на 2025 год: прогноз для Стрельцов
11 декабря, 19:30
В Хабаровске ликвидируют несанкционированные свалки с территории центрального кладбища
11 декабря, 19:00
В городе Юности за прошедшую неделю на уловки мошенников попались 20 местных жителей
11 декабря, 18:30
Медицинский блок заработает в хабаровском приюте для бездомных животных
11 декабря, 18:00
В Хабаровском крае школьники могут развиваться творчески и физически благодаря нацпроекту
11 декабря, 17:30
В Хабаровском крае идет активная разработка и освоение месторождений полезных ископаемых
11 декабря, 17:00
Волшебные куклы на новогодней выставке в Хабаровске
11 декабря, 16:30
Сшить на века: швея из Хабаровска рассказала о создании корсетов из советских гобеленов
11 декабря, 16:00
Расследование уголовного дела о краже имущества окончено в Хабаровском районе
11 декабря, 15:30
"Ростелеком" представил ежегодное исследование развития глобальных треков цифровизации
11 декабря, 15:05
Авито инвестирует в субсидирование доставки почти 10 млрд рублей
11 декабря, 15:00
В Хабаровском крае в 2025 году заработают новые железнодорожная магистраль и авиатерминал
11 декабря, 14:30
В Национальной гостиничной премии 2024 высоко оценили гостиницы Хабаровска
11 декабря, 14:00

Мост на Сахалин с материка точно будет — Валерий Лимаренко

Планируется, что он окупится за 15-20 лет
10 декабря, 18:00 Общество
Тематическое фото Kandinsky (18+)
Тематическое фото
Фото: Kandinsky (18+)
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко во время прямой линии (0+) рассказал о том, что мост на Сахалин точно будут строить. По словам главы островного региона, мост окупится за 15-20 лет, сообщает ИА SakhalinMedia.

— Что мост на материк будет понятно уже любому человеку. Президент РФ Владимир Путин уже несколько раз ставил задачи, и по ним ведется большая работа. Концессионная команда также работает над этим, и даже появились концессионеры, которые готовят инициативу. Я сам участвовал в совещании с заместителями председателя правительства РФ Маратом Хуснуллиным и Виталием Савельевым по этому вопросу, кроме того писал очередное письмо президенту. Уже есть соответствующая резолюция. Поэтому точно можно сказать, что ведется нормальная конструктивная работа, — рассказал Валерий Лимаренко.

Глава региона напомним, что сам по себе мост будет длиной 7-8 км. Специалистам будет необходимо также построить подходы к мосту, а это порядка 150 км со стороны Хабаровского края и Сахалинской области. Валерий Лимаренко считает, что этот путь будет сравнительно несложный, если его воспринимать как развитие Хабаровского края и как подход к полезным ископаемым.

— Если воспринимать так, то, в принципе, и денежные средства на эти подходы не должны входить в стоимость моста. И в этой ситуации строительство будет экономически выгодно. Вот такая полемика идет среди экономистов, — поделился глава островного региона.

скриншот

Валерий Лимаренко. скриншот

Еще одну надежду на строительства моста может дать Газпром, который готовится объявить стратегию своего развития на Сахалине. "Мы очень рассчитываем, что это будет стратегия переработки нефти и газа", — уточнил Валерий Лимаренко.

Он также добавил, что если эта доктрина будет утверждена и нацелена на переработку нефти и газа, то грузовая база островного региона будет очевидной. С учетом того, что сейчас меняются логистические схемы по всему миру и Северный морской путь становится не просто альтернативным путем, а он может стать главной магистралью.

— А мы находимся на этой главной магистрали. И тогда логика железной дороги и мостового перехода просто очевидна, — уточнил глава островного региона.

201879
77
31