4 млн рублей инвестировал в мошенников охранник одного из предприятий в Хабаровском крае
18:30
Сигнал бизнесу: более половины жителей Хабаровска готовы отказаться от продукции неэкологи
18:05
Районные вести: борьба со снегом, зелёная красавица, 50 лет вместе, "Амурские узоры"
18:00
Авито выступил партнером всероссийской онлайн-олимпиады “Безопасный интернет”
17:30
Часовню в честь погибших в СВО освятили в военном гарнизоне в Хабаровском крае
17:30
Неустойчивая погода сохранится на всей территории Хабаровского края
17:14
Прием заявлений на аренду квартир по программе "Доступное арендное жилье в ДФО" начался в Хабаровском крае
17:05
Циклон продолжает оказывать влияние на транспортное сообщение в Хабаровском крае
16:50
Егор Громов: Комфорт и безопасность жителей – наш приоритет
16:32
Свыше 1850 новых мест создали в Хабаровском крае для занятий по программам допобразования
16:30
Хабаровск стал "Лучшим городом для ведения гостиничного бизнеса"
15:58
Обучение молодого пополнения идёт в учебных подразделениях ВВО
15:30
Дистанционный сервис Т2 получил две награды на Reforum Awards
15:20
Министр строительства Хабаровского края покидает свой пост
15:13
Демешин взял на личный контроль развитие горнодобывающей промышленности в Хабаровском крае
15:10
Сигнал бизнесу: более половины жителей Хабаровска готовы отказаться от продукции неэкологи 18:05
Министр строительства Хабаровского края покидает свой пост 15:13
И.о. министра туризма назначили в Хабаровском крае 14:24
На новый уровень вышла компания из Хабаровска благодаря нацпроекту 09:55
В ЕАО вновь будут бесплатно предоставлять уголь и дрова семьям бойцов СВО   26 ноября, 15:05
Кадровый голод и подключение к сетям: на вопросы бизнесменов ответили в мэрии Хабаровска 25 ноября, 19:00
Дмитрий Демешин: Любой проект, который будет приносить нам налоги и платежи, крайне нужен 25 ноября, 10:05
Секретами успеха поделились самозанятые на конференции в Хабаровске 23 ноября, 13:00
Строительные предприятия Хабаровского края активно присоединяются к Хартии техсуверенитета 21 ноября, 16:00
Песков заявил, что прямая линия Путина пройдет в декабре 21 ноября, 14:17
Юрий Трутнев проверил, как восстанавливают подшефные Дальнему Востоку территории ДНР 21 ноября, 12:27
Ягодное растениеводство намерены развивать в Хабаровском крае 20 ноября, 17:00
Нам важен каждый: Ozon проводит акцию "Бесценный рубль" в поддержку благотворительных фондов 20 ноября, 12:55
Новый резидент ТОР "Хабаровск" будет выпускать металлоизделия для промышленности и медицины 19 ноября, 14:00
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 19 ноября, 09:20

Дистанционный сервис Т2 получил две награды на Reforum Awards

Команда дистанционного сервиса T2 впервые приняла участие и выиграла в двух номинациях
Тематическая иллюстрация https://ru.freepik.com/
Тематическая иллюстрация
Фото: https://ru.freepik.com/

T2, российский оператор мобильной связи, получил две награды на международном форуме развития человека, команд и технологий будущего Reforum Awards (18+). Команда дистанционного сервиса T2 впервые приняла участие и выиграла в двух номинациях с проектами, направленными на рост удовлетворенности сотрудников и решение проблемы дефицита кадров, сообщает пресс-служба Т2.

Департамент дистанционного сервиса реализовал проект "Эффективная система мотивации персонала" и получил за него награду в номинации "Корпоративная система мотивации года". Основной задачей стало создание привлекательных условий труда для удержания действующих сотрудников и привлечения новых талантов в компанию. Ключевой инструмент для выявления потребностей — опрос вовлеченности. Он позволяет проанализировать потребности команд дистанционного сервиса, определить зоны роста и разработать план действий.

Важным элементом системы мотивации стало внедрение программы "Конструктор льгот". Каждый работник может гибко настроить свой социальный пакет: получить компенсацию затрат на спорт или изучение иностранных языков, пройти профилактические чекапы, расширить план ДМС.

Кроме того, компания уделяет внимание регулярному признанию достижений сотрудников. Оператор проводит для сотрудников Distant Service Awards, что способствует укреплению корпоративного духа.

Второй проект "Дистанционный сервис T2 — работа и условия для любого возраста" получил награду в номинации "Бренд работодателя года". Он направлен на решение проблемы дефицита кадров на рынке. В дистанционном сервисе на основе теории поколений разработали программу найма, обучения и адаптации сотрудников старше 50 лет. Программа включает индивидуальный план обучения ПК и сопровождение равновозрастного наставника в онлайне. Специалистов старшего поколения высоко ценят в T2 за свой опыт и внимание к деталям. Доля сотрудников дистанционного сервиса старше 50 лет составляет 13%, а уровень их вовлеченности превышает 90%. При этом ни обучение, ни адаптация не увеличили затраты компании.

Елена Юрина, директор по дистанционному сервису T2:

"T2 является лидером по NPS на рынке телекома. Благополучие клиента и сотрудника неразрывно связаны — за высокой оценкой абонента стоит большая работа с людьми, командой, рекрутментом, вовлеченностью, удержанием. Награды на Reforum Awards говорят о том, что мы выбрали правильный курс. В 2024 году рост клиентской удовлетворенности составил 6 п. п., на 15 п. п. выросла доступность службы поддержки. Это значит, что путь нашего клиента стал проще, а T2 подтвердила свой статус надежного оператора, когда вовремя отреагировала на ситуацию на рынке труда и удержала высокое качество клиентского сервиса".

Форум проходит с 2012 года, традиционно в нем принимают участие технологичные корпорации с обширной экспертизой в области применения инновационных решений.

Реклама. Рекламодатель: ООО "Т2 Мобайл". ОГРН: 1137746610088.

16842
77
31