Дмитрий Демешин: Лес должен осваиваться продуманно и эффективно
16:00
Т2 запускает тариф "Хватит!" с безлимитным интернетом в выходные и заморозкой цены навечно
15:45
От партшколы до Президентской академии: смотрите фото здания ДВИУ РАНХиГС в Хабаровске
15:32
Погода держит курс на зиму: чего ждать в Хабаровске на выходных
15:30
Молодым профессионалам в Хабаровском крае помогают найти работу
15:00
Уголовное дело о мошенничестве в особо крупном размере возбудили в Хабаровском крае
14:38
Спортсмены Хабаровского края начали борьбу за "Кубок Защитников Отечества"
14:30
Мини-ферму и заброшенный подземный бункер могут посетить жители Хабаровского края
14:00
Аналитики представили рейтинг сервисов цифровой безопасности для пользователей
13:57
Морской терминал "Порт Эльга" в Хабаровском крае принял первое судно
13:45
300-тысячный автомобиль выдал ВТБ Лизинг
13:40
Эксперты назвали пять самых высокооплачиваемых профессий
13:30
Кирилл Меньшов: Сейчас мы готовим IT-ландшафт Сбера к GenAI-трансформации
13:15
​Экологическое чудо: более 200 черепашат увидели свет благодаря школьникам из Хабаровского края
13:00
До смерти избил свою мать житель Хабаровского края
12:35
Дмитрий Демешин: Лес должен осваиваться продуманно и эффективно 16:00
Морской терминал "Порт Эльга" в Хабаровском крае принял первое судно 13:45
Дмитрий Демешин дал ряд поручений по реализации мастер-планов Хабаровска и Комсомольска 14 ноября, 14:29
Специализированный спортзал для получивших ранение бойцов СВО может появиться в ЕАО 14 ноября, 11:40
"Дорожную карту" по развитию Большого Уссурийского направили в Минтранс и Минвостокразвития 13 ноября, 11:20
Президент ВАРПЭ предложил ДВФУ развивать рыбохозяйственную аналитику в России 12 ноября, 12:20
Путин поручил проработать запуск в эксплуатацию блоков Хабаровской и Приморской АЭС 12 ноября, 09:21
Путин поручил начать реализацию плана развития острова Большой Уссурийский 12 ноября, 07:54
Вице-мэром в администрации Хабаровска назначен Денис Митрофанов 11 ноября, 11:19
Правительство профинансирует развитие инфраструктуры в регионах Дальнего Востока 10 ноября, 13:00
Около 1500 соцконтрактов заключили жители Хабаровского края 6 ноября, 15:00
Политолог - о перспективах объединения ЕАО и Хабаровского края 6 ноября, 14:20
Кто возглавлял Еврейскую автономную область с момента основания: список первых секретарей и губернаторов 6 ноября, 12:47
Теперь-то присоединят или нет? Назначение нового губернатора ЕАО вновь подняло тему объединения субъектов 6 ноября, 12:28
Биография Марии Костюк - врио губернатора ЕАО 6 ноября, 11:32

Аналитики представили рейтинг сервисов цифровой безопасности для пользователей

Мошенник, телефон, звонок Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Мошенник, телефон, звонок
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru

Агентство J"son & Partners Consulting представило ежегодное исследование сервисов по цифровой безопасности абонентов и пользователей от российских крупных экосистем и операторов связи. Лидирующие позиции уже второй год подряд продолжает удерживать МТС с наиболее насыщенным и разнообразным предложением решений для цифровой безопасности абонентов.

Следом в рейтинге расположились Билайн, Мегафон, Яндекс и T2. Всего аналитики изучали и сравнивали функциональные возможности и комплексность сервисов цифровой безопасности 8 основных игроков рынка, включая Сбер, VK и Т-банк. 

В исследовании отмечается, что наличие сервисов защиты от нежелательных и спам-звонков и SMS уже становятся базовыми и присутствуют у многих игроков рынка. При этом компании запускают специализированные сервисы для проактивной борьбы с телефонными мошенниками и утечками данных.  Например, МТС запустила функцию "Безопасный звонок" — голосовое предупреждение от искусственного интеллекта о возможном мошенничестве во время телефонного разговора

 "Наиболее активно звонили спамеры с рекламными предложениями, представители финансовых организаций, коллекторы и возможные мошенники. С начала 2024 года мы суммарно предотвратили в Хабаровском крае более 30 миллионов нежелательных звонков.", — рассказала директор МТС в Хабаровском крае Наталья Экшенгер.

В МТС, Сбер и Т2 также доступна функция "Уведомление об утечке данных", которая позволяет отслеживать данные абонента при утечке в сеть и давать рекомендации по предотвращению таких ситуаций.

Кроме того, аналитики выделяют креативные подходы. Например, "Антифрод-рулетку" от Т-банка — сервис, где звонки телефонных мошенников перехватываются в режиме реального времени и переводятся на специально подготовленных пользователей. 

Согласно данным опроса ВЦИОМ, проведённого в феврале 2024 года, 67% россиян за последние полгода-год сталкивались с телефонными и цифровыми мошенниками. Поэтому сервисы цифровой защиты пользуются высоким интересом и со стороны пользователей, и со стороны разработчиков, которые быстро добавляют новые возможности, обеспечивающие защиту личных данных.  

231440
77
31