Итоги дня: падение ребёнка, опасная река, новый медцентр
24 декабря, 21:00
Полиция не дала подрядчикам забрать шарф-рекордсмен у памятника Бабру в Иркутске
24 декабря, 19:25
Энергоблок мощностью 120 МВт введен в работу на модернизируемой Владивостокской ТЭЦ-2
24 декабря, 19:05
Минюст предупредил НКО Хабаровского края об изменении порядка отчётности
24 декабря, 17:30
Жители Хабаровского края будут лучше снабжаться лекарствами
24 декабря, 17:21
Сбер и Школа дизайна НИУ ВШЭ запустили конкурс "Промпт-выходные"
24 декабря, 17:15
Лошадинная фамилия: кому из хабаровчан повезёт в 2026 году
24 декабря, 17:00
"Пятёрочка" могла бы быть на месте "Реми" и "Самбери"
24 декабря, 16:30
Ремонт на переезде изменит маршрут автобусов № 17 в Хабаровске
24 декабря, 16:30
Каждый четвёртый платёж через терминал в России совершали по QR-коду, NFC или улыбке
24 декабря, 16:20
Жителям Красной Речки разъяснили порядок газификации домов
24 декабря, 16:00
Свыше 60 тонн рыбы из Хабаровского края отправлены на экспорт в Китай
24 декабря, 15:30
Хабаровские волейболистки одержали три победы в туре чемпионата России
24 декабря, 15:00
В Хабаровске 31 декабря за руль праздничных маршрутов сядут Деды Морозы и Снегурочки
24 декабря, 14:30
Троих читинцев и двух иностранцев будут судить за контрабанду золота на 66 млн рублей
24 декабря, 14:20

На Дальнем Востоке пользователи Авито активно начали использовать тематические подборки

14 ноября 2024, 22:00 Общество
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Профессиональные пользователи Авито из регионов Дальнего Востока активно используют функцию объединения своих объявлений в группы, видимые в профиле. Инструмент помогает сфокусировать внимание на определённой категории товаров или услуг, а остальным пользователям — быстрее находить нужные объявления. Функцией уже воспользовалось более 7 тысяч человек, который создали более 23 тысяч групп объявлений, из них более 120 продавцов с Дальнего Востока.

Группы отображаются в профиле под карточками объявлений. Отдельные группы можно сделать доступными только по ссылке — они не будут видны на странице профиля, но ими можно будет делиться. В среднем в одной группе пользователи размещают 33 объявления. Больше всего групп объявлений создали в категории “Товары”, за ними расположились Авто и Услуги. 

Тематика объединения объявлений в группы может быть любой и зависит лишь от цели продавца и характера товаров или услуг. Например, можно создать подборку сезонных образов или запчастей к определенной модели, выделить новинки или товары со скидкой. При этом есть возможность создавать группы, в которые будут входить объявления из разных категорий Авито. 

Наталья Юматова, директор по доверию и безопасности Авито:

"Мы продолжаем развивать функционал для профессиональных пользователей, давая им возможность получать дополнительную ликвидность за счет новых инструментов. В ходе общения с нашими пользователями мы поняли, что у них есть потребность в группировке объявлений". 

219403
77
31