Комсомольск-на-Амуре борется с циклоном
11:09
Сегодня ночью участок улицы Запарина в Хабаровске будут очищать от снега и наледи
11:04
Через окно по простыне пытался сбежать мигрант-нарушитель во время рейда в Хабаровске
10:38
Медицинский поезд "Святой Пантелеймон" прибудет в Хабаровский край в декабре
10:31
Приостановлена деятельность хлебозавода в Хабаровском крае
10:16
Снег, лыжи, интернет: на Хехцире МегаФон усилил 4G к началу зимнего сезона
10:12
Пока вы спали: слово года, старая схема обмана, вулканы в аренду, русская невеста Деппа
10:00
Зарплата в рыболовстве по итогам трех кварталов в два раза выше средней по стране
09:55
На новый уровень вышла компания из Хабаровска благодаря нацпроекту
09:55
Дальневосточник Гоша Карцев снялся в документальном сериале "Со всеми бывает"
09:45
Закуска, которая покорит всех на Новый год: куриные рулетики с овощами, завернутые в бекон
09:30
Ночные пожары в Хабаровском крае унесли жизнь трёх человек
09:06
Эти 10 вещей вызовут ностальгию у живших в СССР, а вы их узнаете? - ТЕСТ
09:00
27 ноября в календаре: дeнь caмoзaнятыx и зaгoвeньe нa Ρoждecтвeнcкий пocт
09:00
Закрыто движение для автобусов и большегрузов на участке трассы от Хабаровска до Облучья
08:19
На новый уровень вышла компания из Хабаровска благодаря нацпроекту 09:55
В ЕАО вновь будут бесплатно предоставлять уголь и дрова семьям бойцов СВО   26 ноября, 15:05
Кадровый голод и подключение к сетям: на вопросы бизнесменов ответили в мэрии Хабаровска 25 ноября, 19:00
Дмитрий Демешин: Любой проект, который будет приносить нам налоги и платежи, крайне нужен 25 ноября, 10:05
Секретами успеха поделились самозанятые на конференции в Хабаровске 23 ноября, 13:00
Строительные предприятия Хабаровского края активно присоединяются к Хартии техсуверенитета 21 ноября, 16:00
Песков заявил, что прямая линия Путина пройдет в декабре 21 ноября, 14:17
Юрий Трутнев проверил, как восстанавливают подшефные Дальнему Востоку территории ДНР 21 ноября, 12:27
Ягодное растениеводство намерены развивать в Хабаровском крае 20 ноября, 17:00
Нам важен каждый: Ozon проводит акцию "Бесценный рубль" в поддержку благотворительных фондов 20 ноября, 12:55
Новый резидент ТОР "Хабаровск" будет выпускать металлоизделия для промышленности и медицины 19 ноября, 14:00
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 19 ноября, 09:20
Игорь Шутенков вступил в должность мэра Улан-Удэ 18 ноября, 17:25
Дмитрий Демешин: Наша общая цель – улучшить позиции края в Нацрейтинге 18 ноября, 12:23
Инженерно-технологический центр коллективного пользования появится в Комсомольске-на-Амуре 18 ноября, 10:28

Дизайнер из Комсомольска-на-Амуре стала разработчиком мерча для госпроектов

11 ноября, 14:29 Общество
Дизайнер из Комсомольска-на-Амуре стала разработчиком мерча для госпроектов Предоставлено пресс-службой "Таврида.АРТ"
Дизайнер из Комсомольска-на-Амуре стала разработчиком мерча для госпроектов
Фото: Предоставлено пресс-службой "Таврида.АРТ"

В Академии творческих индустрий "Меганом" (проект "Таврида.АРТ") завершилась пятидневная программа "Дизайн-лаборатория: мерч — невербальный язык бренда" (12+), разработанная экспертами агентства Depot под брендом BTW. В сопровождении профессионалов молодые специалисты в области дизайна работали над созданием рекламной продукции. Первыми заказчиками для участников стали ведущие государственные проекты. Молодой дизайнер из Комсомольска-на-Амуре Диана Белослюдцева уже начала применять новые знания в своей работе, сообщает ИА AmurMedia.

Участниками образовательной программы "Дизайн-лаборатория: мерч — невербальный язык бренда" стали 27 регионов России. На площадке Академии "Меганом" собрались 74 молодых дизайнера и маркетолога, их главной целью стало изучение нового подхода к созданию мерча, который бы помогал брендам доносить внешней аудитории свою миссию и максимально выигрышно отражать ценности компании-заказчика.

1 / 4

Из Хабаровского края на обучение в Крым приехала молодой дизайнер Диана Белослюдцева. Она совмещает учёбу в Комсомольском-на-Амуре колледже технологий и сервиса с деятельностью в арт-резиденции "Вокзалка". В этом году Диане удалось поработать дизайнером на крупных форумах и фестивалях, например в медиаслужбе Всероссийского форума "Амур" (12+), а также на образовательном форуме "На волне" (12+). Диана разрабатывала для участников уникальный подарочный бокс по 7 мотивам коренных народов Дальнего Востока, объединённых между собой едиными ценностями, а также мерч, который включал в себя сувениры, худи, футболки и множество другой продукции, которая передает дух Тайги и отражает локальную идентичность Дальнего Востока. По словам Дианы, на программе она поняла, как создавать дизайн, который будет резонировать с желаниями аудитории.

Предоставлено пресс-службой

Дизайнер из Комсомольска-на-Амуре стала разработчиком мерча для госпроектов. Предоставлено пресс-службой "Таврида.АРТ"

 "В Академии "Меганом" я поняла, что мерч — это не просто одежда или сувениры, это мощный инструмент коммуникации, который позволяет создать свой уникальный смысл и донести его до целевой аудитории. На данный момент я работаю над айдентикой, которая включает в себя создание мерча для арт-резиденции "Тавриды" в Хабаровском крае — "Вокзалки". Изучаю ценности резиденции, анализирую целевую аудиторию, ищу образные решения, которые будут хорошо передавать позиционирование бренда. Буду применять новые знания для получения более высокого результата", — поделилась впечатлениями Диана Белослюдцева.

1 / 3

В программу обучения вошли все этапы производства рекламной продукции: от формирования идеи до способов её реализации. На практической части участники разработали концепции функционального и привлекательного мерча для компаний-партнёров "Таврида.АРТ": АНО "Россия — страна возможностей", проекта-агрегатора "Другое Дело", программы сопровождения молодых государственных и муниципальных служащих "ГосСтарт", а также для самого арт-кластера "Таврида". Основной задачей разработанной концепции стала трансляция смыслов, заложенных в проекты заказчиков.

Главными наставниками программы "Дизайн-лаборатория: мерч — невербальный язык бренда" стали специалисты Depot и приглашённые спикеры индустрии — ведущие специалисты в сфере маркетинга и дизайна.

Лучшие из разработанных на программе концепций будут дорабатываться участниками на базе бренда "Арт.Молодость" (проекта арт-кластера "Таврида"). Финальный продукт будет представлен в 2025 году. Авторы лучших концепций также получат возможность войти в кадровый резерв дизайнеров "Арт.Молодости".

121601
77
31