В Академии творческих индустрий "Меганом" (проект "Таврида.АРТ") завершилась пятидневная программа "Дизайн-лаборатория: мерч — невербальный язык бренда" (12+), разработанная экспертами агентства Depot под брендом BTW. В сопровождении профессионалов молодые специалисты в области дизайна работали над созданием рекламной продукции. Первыми заказчиками для участников стали ведущие государственные проекты. Молодой дизайнер из Комсомольска-на-Амуре Диана Белослюдцева уже начала применять новые знания в своей работе, сообщает ИА AmurMedia.
Участниками образовательной программы "Дизайн-лаборатория: мерч — невербальный язык бренда" стали 27 регионов России. На площадке Академии "Меганом" собрались 74 молодых дизайнера и маркетолога, их главной целью стало изучение нового подхода к созданию мерча, который бы помогал брендам доносить внешней аудитории свою миссию и максимально выигрышно отражать ценности компании-заказчика.
Из Хабаровского края на обучение в Крым приехала молодой дизайнер Диана Белослюдцева. Она совмещает учёбу в Комсомольском-на-Амуре колледже технологий и сервиса с деятельностью в арт-резиденции "Вокзалка". В этом году Диане удалось поработать дизайнером на крупных форумах и фестивалях, например в медиаслужбе Всероссийского форума "Амур" (12+), а также на образовательном форуме "На волне" (12+). Диана разрабатывала для участников уникальный подарочный бокс по 7 мотивам коренных народов Дальнего Востока, объединённых между собой едиными ценностями, а также мерч, который включал в себя сувениры, худи, футболки и множество другой продукции, которая передает дух Тайги и отражает локальную идентичность Дальнего Востока. По словам Дианы, на программе она поняла, как создавать дизайн, который будет резонировать с желаниями аудитории.
Дизайнер из Комсомольска-на-Амуре стала разработчиком мерча для госпроектов. Предоставлено пресс-службой "Таврида.АРТ"
"В Академии "Меганом" я поняла, что мерч — это не просто одежда или сувениры, это мощный инструмент коммуникации, который позволяет создать свой уникальный смысл и донести его до целевой аудитории. На данный момент я работаю над айдентикой, которая включает в себя создание мерча для арт-резиденции "Тавриды" в Хабаровском крае — "Вокзалки". Изучаю ценности резиденции, анализирую целевую аудиторию, ищу образные решения, которые будут хорошо передавать позиционирование бренда. Буду применять новые знания для получения более высокого результата", — поделилась впечатлениями Диана Белослюдцева.
В программу обучения вошли все этапы производства рекламной продукции: от формирования идеи до способов её реализации. На практической части участники разработали концепции функционального и привлекательного мерча для компаний-партнёров "Таврида.АРТ": АНО "Россия — страна возможностей", проекта-агрегатора "Другое Дело", программы сопровождения молодых государственных и муниципальных служащих "ГосСтарт", а также для самого арт-кластера "Таврида". Основной задачей разработанной концепции стала трансляция смыслов, заложенных в проекты заказчиков.
Главными наставниками программы "Дизайн-лаборатория: мерч — невербальный язык бренда" стали специалисты Depot и приглашённые спикеры индустрии — ведущие специалисты в сфере маркетинга и дизайна.
Лучшие из разработанных на программе концепций будут дорабатываться участниками на базе бренда "Арт.Молодость" (проекта арт-кластера "Таврида"). Финальный продукт будет представлен в 2025 году. Авторы лучших концепций также получат возможность войти в кадровый резерв дизайнеров "Арт.Молодости".