На Дальнем Востоке пользователи Авито активно начали использовать тематические подборки
22:00
Итоги дня: скачок стоимости, авто с погибшим, "массажная студия" и по следам отваги
21:00
Гороскоп на 15 ноября: Близнецы терпят шквал критики, а Львы себя не щадят
20:00
По следам отваги: ветераны морской пехоты посетили Хабаровск
19:00
Большинству хабаровчан приходилось ходить на работу во время болезни
18:30
Борьба с зимней спячкой: в октябре хабаровчане стали пить больше кофе
18:25
Районные вести: призы за смелость, "классные встречи", собаки кусачие и "лотос" в подарок
18:00
Мошенники обманули хабаровскую предпринимательницу на 31,5 млн рублей
17:57
Хабаровский театр "Начало" стал лауреатом межрегионального фестиваля
17:30
"В Хабаровском крае нет окраин": Минприроды провело встречу с коренными народами Севера
17:00
Раз — и "Навсегда": "Ростелеком" фиксирует цены для жителей Хабаровского края
16:55
Аналитики Домклик: В октябре спрос на вторичное жилье оживился
16:40
В Солнечном районе задержали злоумышленника, похитившего 150 тысяч рублей
16:30
​Профессионализм на высоте: спасатели Хабаровска успешно справились с трудными условиями учений
16:00
Интернет-трафик вырос на 67% по трассе "Уссури" в Хабаровском крае
15:58
Дмитрий Демешин дал ряд поручений по реализации мастер-планов Хабаровска и Комсомольска 14:29
Специализированный спортзал для получивших ранение бойцов СВО может появиться в ЕАО 11:40
"Дорожную карту" по развитию Большого Уссурийского направили в Минтранс и Минвостокразвития 13 ноября, 11:20
Президент ВАРПЭ предложил ДВФУ развивать рыбохозяйственную аналитику в России 12 ноября, 12:20
Путин поручил проработать запуск в эксплуатацию блоков Хабаровской и Приморской АЭС 12 ноября, 09:21
Путин поручил начать реализацию плана развития острова Большой Уссурийский 12 ноября, 07:54
Вице-мэром в администрации Хабаровска назначен Денис Митрофанов 11 ноября, 11:19
Правительство профинансирует развитие инфраструктуры в регионах Дальнего Востока 10 ноября, 13:00
Около 1500 соцконтрактов заключили жители Хабаровского края 6 ноября, 15:00
Политолог - о перспективах объединения ЕАО и Хабаровского края 6 ноября, 14:20
Кто возглавлял Еврейскую автономную область с момента основания: список первых секретарей и губернаторов 6 ноября, 12:47
Теперь-то присоединят или нет? Назначение нового губернатора ЕАО вновь подняло тему объединения субъектов 6 ноября, 12:28
Биография Марии Костюк - врио губернатора ЕАО 6 ноября, 11:32
Ещё 39 мигрантов выдворили из Хабаровского края и ЕАО 6 ноября, 10:16
ВРИО губернатора ЕАО назначена Мария Костюк 6 ноября, 08:50

Дизайнер из Комсомольска-на-Амуре стала разработчиком мерча для госпроектов

11 ноября, 14:29 Общество
Дизайнер из Комсомольска-на-Амуре стала разработчиком мерча для госпроектов Предоставлено пресс-службой "Таврида.АРТ"
Дизайнер из Комсомольска-на-Амуре стала разработчиком мерча для госпроектов
Фото: Предоставлено пресс-службой "Таврида.АРТ"

В Академии творческих индустрий "Меганом" (проект "Таврида.АРТ") завершилась пятидневная программа "Дизайн-лаборатория: мерч — невербальный язык бренда" (12+), разработанная экспертами агентства Depot под брендом BTW. В сопровождении профессионалов молодые специалисты в области дизайна работали над созданием рекламной продукции. Первыми заказчиками для участников стали ведущие государственные проекты. Молодой дизайнер из Комсомольска-на-Амуре Диана Белослюдцева уже начала применять новые знания в своей работе, сообщает ИА AmurMedia.

Участниками образовательной программы "Дизайн-лаборатория: мерч — невербальный язык бренда" стали 27 регионов России. На площадке Академии "Меганом" собрались 74 молодых дизайнера и маркетолога, их главной целью стало изучение нового подхода к созданию мерча, который бы помогал брендам доносить внешней аудитории свою миссию и максимально выигрышно отражать ценности компании-заказчика.

1 / 4

Из Хабаровского края на обучение в Крым приехала молодой дизайнер Диана Белослюдцева. Она совмещает учёбу в Комсомольском-на-Амуре колледже технологий и сервиса с деятельностью в арт-резиденции "Вокзалка". В этом году Диане удалось поработать дизайнером на крупных форумах и фестивалях, например в медиаслужбе Всероссийского форума "Амур" (12+), а также на образовательном форуме "На волне" (12+). Диана разрабатывала для участников уникальный подарочный бокс по 7 мотивам коренных народов Дальнего Востока, объединённых между собой едиными ценностями, а также мерч, который включал в себя сувениры, худи, футболки и множество другой продукции, которая передает дух Тайги и отражает локальную идентичность Дальнего Востока. По словам Дианы, на программе она поняла, как создавать дизайн, который будет резонировать с желаниями аудитории.

Предоставлено пресс-службой

Дизайнер из Комсомольска-на-Амуре стала разработчиком мерча для госпроектов. Предоставлено пресс-службой "Таврида.АРТ"

 "В Академии "Меганом" я поняла, что мерч — это не просто одежда или сувениры, это мощный инструмент коммуникации, который позволяет создать свой уникальный смысл и донести его до целевой аудитории. На данный момент я работаю над айдентикой, которая включает в себя создание мерча для арт-резиденции "Тавриды" в Хабаровском крае — "Вокзалки". Изучаю ценности резиденции, анализирую целевую аудиторию, ищу образные решения, которые будут хорошо передавать позиционирование бренда. Буду применять новые знания для получения более высокого результата", — поделилась впечатлениями Диана Белослюдцева.

1 / 3

В программу обучения вошли все этапы производства рекламной продукции: от формирования идеи до способов её реализации. На практической части участники разработали концепции функционального и привлекательного мерча для компаний-партнёров "Таврида.АРТ": АНО "Россия — страна возможностей", проекта-агрегатора "Другое Дело", программы сопровождения молодых государственных и муниципальных служащих "ГосСтарт", а также для самого арт-кластера "Таврида". Основной задачей разработанной концепции стала трансляция смыслов, заложенных в проекты заказчиков.

Главными наставниками программы "Дизайн-лаборатория: мерч — невербальный язык бренда" стали специалисты Depot и приглашённые спикеры индустрии — ведущие специалисты в сфере маркетинга и дизайна.

Лучшие из разработанных на программе концепций будут дорабатываться участниками на базе бренда "Арт.Молодость" (проекта арт-кластера "Таврида"). Финальный продукт будет представлен в 2025 году. Авторы лучших концепций также получат возможность войти в кадровый резерв дизайнеров "Арт.Молодости".

121601
77
31