Вам нужно присвоить звание "Эксперт советского кино", если ответите на 8 вопросов - ТЕСТ
10:00
Что приготовить на Новый год: 15 простых и быстрых рецептов выпечки
09:30
1 декабря в календаре: Всемирный день борьбы со СПИДом и Всероссийский день хоккея
09:00
Итоги дня: деньги похитили, "серебро" взяли, рубль падает и таких времён уже не будет
30 ноября, 20:00
Гороскоп на 1 декабря: Тельцы как никогда амбициозны, Раки выходят из застоя
30 ноября, 19:00
Самый правдивый гороскоп на 2025 год: прогноз для Дев
30 ноября, 15:00
"Серебро" в волейболе и второе место в Спартакиаде у комсомольских огнеборцев
30 ноября, 14:30
Хищение денежных средств в Солнечном районе Хабаровского края
30 ноября, 14:00
В поселке Переяславка района им. Лазо в ночном пожаре погибли три человека
30 ноября, 13:00
Алексей Белокопытов – о падении рубля и росте доллара
30 ноября, 12:00
Гороскоп на 30 ноября: Близнецы расставляют приоритеты, Скорпионы излишне расточительны
30 ноября, 11:30
Неделя с AmurMedia: министры уходят, киллер для отца, поезд Деда Мороза
30 ноября, 11:00
Опер о 90-х: Таких времен, когда преступность подменяла госвласть, уже не будет
30 ноября, 10:53
Вы жили в эпоху хрущевской оттепели, если вспомните 5/7 фактов о СССР - ТЕСТ
30 ноября, 10:00
Авито Путешествия: На Дальнем Востоке объем сдаваемого жилья посуточно вырос почти вдвое
30 ноября, 09:30

MANGO OFFICE раздаёт бесплатный Коллтрекинг и Анализ конкурентов ко Дню Маркетолога

Цифровые продукты помогут маркетологам проанализировать свои рекламные кампании, активности конкурентов и подготовить стратегию на 2025 год
27 октября, 12:50 Общество
Тематическая иллюстрация AI Leonargo
Тематическая иллюстрация
Фото: AI Leonargo

Маркетологи компаний тратят много сил и времени на анализ рекламы — как своей, так и конкурентов. Они регулярно страдают от типичных "головных болей":

— Как проанализировать кампанию, если неизвестно, с каких каналов идут лиды?

— Как узнать причины низкой конверсии трафика на сайте? 

— Как подобрать правильные настройки для таргетированной рекламы?

— Как провести полноценный анализ рекламы конкурентов?

— Коллтрекинг и Анализ конкурентов от MANGO OFFICE дадут маркетологам ответы на эти вопросы. 

Как работает Коллтрекинг?

Сервис помогает компаниям оценить эффективность рекламы —  отслеживает, какая активность даёт лиды. 

MANGO OFFICE

Как работает Коллтрекинг. MANGO OFFICE

Маркетолог сможет увидеть "бесполезные" кампании и отключить их. А бюджеты перенаправить на те каналы, которые работают. 

Продукт фиксирует все виды обращений: звонки, сообщения из соцсетей и мессенджеров, чаты и формы обратной связи на сайте. 

Коллтрекинг от MANGO OFFICE поможет:

— До 70% снизить стоимость привлечения клиентов;

— До 50% сэкономить рекламный бюджет; 

— В 2-4 раза увеличить количество целевых обращений 

Как работает Анализ конкурентов? 


Сервис собирает данные о рекламе конкурентов и анализирует ее в "одном окне".

MANGO OFFICE

Как работает Анализ конкурентов. MANGO OFFICE

Анализ конкурентов покажет количество трафика, ключевые слова, рекламные объявления и активности в Telegram (18+). 

Это позволит продумать эффективную кампанию и отстроиться от конкурентов.

Анализ конкурентов от MANGO OFFICE поможет: 

— На 32% оптимизировать рекламные затраты

— На 17% повысить эффективность маркетинговой стратегии

— На 99% сэкономить время маркетологов — по сравнению с ручным сбором данных

***

MANGO OFFICE даст бесплатный доступ к продуктам Martech-экосистемы на один месяц. Как текущим, так и новым клиентам. 

Коллтрекинг и Анализ конкурентов особенно помогут в работе: руководителям и менеджерам отдела маркетинга, перфоманс-маркетологам, трафик-менеджерам и контекстологам.

Акция ко Дню Маркетолога действует с 7 октября до 30 ноября 2024 года. 

Подключить Коллтрекинг и Анализ конкурентов можно по ссылкам. 

223721
77
31