Итоги дня: неожиданная перестановка, пропускной пункт, ледовый городок и книга о героях
13 декабря, 21:00
Гороскоп на 14 декабря: Овны и Водолеи в сложной ситуации, у Весов романтическое настроение
13 декабря, 20:00
Правдивый гороскоп на 2025 год: прогноз для Тельцов
13 декабря, 19:30
Улицы четырех спортивных объектов Комсомольска отремонтируют по нацпроекту
13 декабря, 19:00
Новогодний гастротур, зимний Дендрарий и вечер знакомств — афиша на 14 и 15 декабря
13 декабря, 18:30
В Хабаровский край в 2024 году переехали соотечественники из 10 стран мира
13 декабря, 18:00
Современные светофоры и разметка появились на одной из улиц Хабаровска
13 декабря, 17:30
В краевой столице состоялся юбилейный X Гражданский форум края
13 декабря, 16:30
Дороги и тротуары Хабаровска освобождают от ледяных оков
13 декабря, 16:00
Активные выходные в Хабаровском крае продолжаются
13 декабря, 15:30
За кулисами волшебства: в Хабаровске продолжается благоустройство новогоднего городка
13 декабря, 15:26
Экспортные пошлины ухудшили позиции рыбаков России на мировом рынке – Герман Зверев
13 декабря, 15:05
Книга о героях Великой Отечественной войны и СВО опубликована в Хабаровском крае
13 декабря, 15:01
Новые зелёные технологии помогут сохранить природный капитал
13 декабря, 15:00
Торжественная церемония посвящения в "Хранители истории" состоялась в Хабаровске
13 декабря, 15:00

ВТБ создал игровую платформу для борьбы с "выгоранием" сотрудников

Она позволяет прорабатывать реальные бизнес-задачи в игровой механике
18 октября, 16:40 Общество
Форум FINOPOLIS 2024 Пресс-служба ВТБ
Форум FINOPOLIS 2024
Фото: Пресс-служба ВТБ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ВТБ разработал для своих сотрудников внутреннюю платформу, которая позволяет им прорабатывать реальные бизнес-задачи в игровой механике. Новая модель помогает бороться с "выгоранием" персонала и повышать качество обслуживания клиентов. Об этом банк сообщил в рамках форума FINOPOLIS 2024 (18+), сообщает пресс-служба ВТБ.

Платформа "Вселенная ВТБ" основана на наблюдении за поведенческими характеристиками сотрудников, вовлеченных в ключевые бизнес-задачи. Используя визуальные элементы и игровые механики, система отображает результаты работы участников, формирует рейтинги, позволяет планировать стратегии совместной работы и др. Такие активности позволяют фокусировать внимание на наиболее актуальных и приоритетных задачах. Сегодня программой уже активно пользуются более 15 тысяч сотрудников розничного бизнеса банка.

"Многие из наших сотрудников в офисах — молодые ребята, которые сегодня гораздо лучше воспринимают информацию через геймификацию. Полученные навыки они сразу применяют на практике через игровые сервисы — и это отличный способ повысить их вовлеченность в общий процесс и бороться с "выгоранием". Для любого офиса теперь борьба за лидерство в обслуживании клиентов — это не допотопные доски почета, а победа в виртуальном соревновании. А главный итог — это лояльность клиентов", — отметил Василий Палаткин, руководитель департаментов розничных продаж и развития инструментов обслуживания, старший вице-президент ВТБ.

 "ВТБ последовательно расширяет число своих цифровых сервисов — не только для клиентов, но и для сотрудников. И "Вселенная ВТБ" не единственный сервис, который может использоваться сотрудниками для повышения их показателей работы. Например, в начале года ВТБ также представил метавселенную — трёхмерное интерактивное пространство для виртуального взаимодействия пользователей. Сегодня эта платформа насчитывает несколько виртуальных локаций, которые активно тестируются в банке для проведения внутренних совещаний технологических команд, адаптации новых сотрудников и т.д.", — добавил Сергей Безбогов, заместитель руководителя технологического блока — старший вице-президент ВТБ.

16842
77
31