Вахта Победы: Читинское школьники собрали 10 тысяч рублей на строительство танка
13 апреля, 22:00
Гороскоп на 14 апреля: у водолеев новые идеи, Овны могут получить важное известие
13 апреля, 19:00
Итоги дня: Минтай, безопасность туристов, несанкционированные свалки
13 апреля, 18:00
Закрываются последние ледовые переправы в Хабаровском крае
13 апреля, 14:30
В этом году хабаровское МЧС обезопасило более 30 тысяч туристов
13 апреля, 14:00
В Хабаровском крае завершилась минтаевая путина
13 апреля, 12:30
Победителей и призеров регионального этапа Офицерской хоккейной лиги определили в Хабаровске
13 апреля, 11:32
С несанкционированными свалками борются в Хабаровском крае
13 апреля, 11:00
Жители Хабаровского края стали участниками Международной конкурс-премии
13 апреля, 10:30
Вахта Победы: стремление к успешному севу и перспективы садоводства на Сахалине
13 апреля, 10:00
13 апреля в календаре: дeнь вoйcк пpoтивoвoздушнoй oбopoны и вербное воскресенье
13 апреля, 09:00
Итоги дня: День космонавтики, вербные букеты, новые беспилотники
12 апреля, 20:00
6 женщин, изменивших историю космонавтики
12 апреля, 18:55
В арсенале лесной охраны появились новые современные беспилотники
12 апреля, 15:00
В погоне за кэшбеком 39-летняя жительница Хабаровска лишилась 5 миллионов рублей
12 апреля, 14:30

Виктор Ишаев: Реальную стоимость техосмотра должны подсчитать эксперты

Полпред сомневается в точности расчетов при утверждении предельных размеров платы за ТО
16 января 2012, 17:10 Политика

Полпред в ДФО Виктор Ишаев считает, что реальную стоимость техосмотра должны подсчитать эксперты, передает корр. РИА AmurMedia со ссылкой на пресс-секретаря полпреда.

Президент Российской Федерации Дмитрий Медведев поручил своим полпредам в федеральных округах организовать мониторинг за обоснованностью предельного уровня оплаты за проведение обязательного технического осмотра транспортных средств и его фактической стоимостью для автовладельцев.

"Стоимость прохождения технического осмотра транспортных средств по новым правилам не  может быть ниже тарифов, которые были установлены при прохождении техосмотра в ГИБДД", - заявил полномочный представитель президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе Виктор Ишаев.

По словам полпреда, при прохождении техосмотра при ГИБДД с автовладельцев не взимались средства, потраченные государством на содержание помещений и  оборудования.

"Сегодня в частных станциях техобслуживания  вряд ли из стоимости ТО будут вычитать издержки на амортизацию помещения, оборудования, заработную плату персоналу", - сказал он.

Полпред выразил сомнение относительно точности проведенных органами власти субъектов федерации Дальнего Востока расчетов при утверждении предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств. "Не понятно, почему в одном регионе цена – 111 рублей, а в другом – полторы тысячи. Реальную стоимость техосмотра должны подсчитать эксперты", - заявил Виктор Ишаев.

По сравнению с 2011 годом размер платы за проведение технического осмотра легковых автомобилей снизился в 5 субъектах федерации округа (Республика Саха (Якутия), Камчатский край, Хабаровский край, Сахалинская область и Чукотский автономный округ); автобусов - в Сахалинская области и Чукотском автономном округе, грузовых автомобилей –  в Магаданской области, Сахалинской области  и Чукотском автономном округе. Размер платы за проведение технического осмотра мотоциклов снизился во всех субъектах федерации округа.

Наибольшее увеличение размера платы за проведение технического осмотра легковых автомобилей, автобусов и грузовых автомобилей отмечается в Приморском крае (в 1,24-1,31 раза, 2,14-2,21 раза  и 1,38-2,2 раза соответственно), прицепов – в Амурской области (1,98-2,16 раза).

Кроме того, Виктор Ишаев выразил обеспокоенность проведением техосмотра в отдаленных населенных пунктах. "В каждом населенном пункте не построишь мастерскую. Необходимо организовывать передвижные пункты техосмотра. Возможно, эту функцию необходимо оставить за МВД", - предложил полпред.

Он отметил, что с введением новых правил проведения техосмотра возникли десятки вопросов.

 "Страховые компании, по сути, становятся монополистом в аккредитации пунктов техосмотра. Монополия  может привести к дефициту, к отсутствию конкуренции. Волнует и вопрос качества подготовки специалистов по техническому осмотру. Раньше таких специалистов  готовили в ГИБДД, в том числе и для работы с новой техникой. Сегодня регионы Дальнего Востока столкнулись с отсутствием талонов, подтверждающих прохождение ТО. Чтобы решить возникающие вопросы, необходимо минимум на год ввести переходный период на новые правила техосмотра", - заявил полпред.

От РИА AmurMedia напомним, что в Хабаровск новые талоны ТО до сих пор не пришли. Для оформления ОСАГО автовладельцу достаточно предъявить диагностическую карту. 

17353
77
29

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии