Итоги дня: танцующий учитель, будни воздушной гвардии, новые кадры и Борис Корчевников
17 сентября, 21:00
Гороскоп на 18 сентября: Тельцы восстанавливают давние отношения, Девы манипулируют
17 сентября, 20:00
Маски сорваны: о чем всегда врут знаки зодиака
17 сентября, 19:30
В Хабаровском крае на выплаты семьям с детьми направлено около 1,8 млрд рублей
17 сентября, 19:00
Иммерсивную инсталляцию "Поезд Победы" смогут посетить хабаровчане
17 сентября, 18:30
Стало известно, кто в Хабаровске может зарабатывать от 250 тысяч рублей
17 сентября, 18:00
Из-за потепления в Хабаровском крае возрос риск лесных пожаров
17 сентября, 17:30
Танцующий учитель из Хабаровска: "Я не подведу своих учеников"
17 сентября, 17:16
Тихоокеанский театральный фестиваль состоится при поддержке ВТБ
17 сентября, 17:00
Дмитрий Заплутаев вступил в должность главы Комсомольска-на-Амуре
17 сентября, 17:00
Сбер заявил о росте количества звонков мошенников через мессенджеры до 60%
17 сентября, 16:30
Внедрение системы "Честный знак" продолжается в Хабаровском крае
17 сентября, 16:28
Дальневосточный банк – лауреат премии "Золотой Меркурий"
17 сентября, 16:00
Дмитрий Демешин обозначил пути улучшения жизни людей с ОВЗ
17 сентября, 16:00
Третий международный фестиваль "Анимур" объединит в Хабаровске участников из 27 стран мира
17 сентября, 15:30
Дмитрий Заплутаев вступил в должность главы Комсомольска-на-Амуре 17 сентября, 17:00
Юрий Трутнев: "Байкал" полетит в 2026 году 17 сентября, 11:16
Губернатор ЕАО: Бизнес в регионе получает все необходимые преференции 17 сентября, 10:00
Новый состав правительства Хабаровского края представил Дмитрий Демешин 16 сентября, 14:47
Генконсульство КНР в Хабаровске приостанавливает работу с 1 октября 16 сентября, 12:11
Имя сенатора от Хабаровского края озвучил Дмитрий Демешин 13 сентября, 14:40
Дмитрий Демешин вступил в должность губернатора Хабаровского края 13 сентября, 12:19
Александр Жорник сложил полномочия мэра Комсомольска-на-Амуре 12 сентября, 19:57
п"ЕР"езагрузка: как "Единая Россия" вернула позиции в Хабаровском крае 12 сентября, 18:50
Группа "Аэрофлот" перевезла 37,2 млн пассажиров за восемь месяцев 12 сентября, 18:00
ОАК передала в войска партию самолетов Су-57 и Су-35С 12 сентября, 16:00
Кто станет сенатором от Хабаровского края – изучаем кандидатуры 12 сентября, 13:05
Юрий Трутнев доложил президенту об итогах IX Восточного экономического форума 12 сентября, 10:40
ВАРПЭ и Правительство Магаданской договорились развивать рыбную отрасль региона вместе 11 сентября, 17:10
Новые виды пищевой продукции появляются в Хабаровском крае 11 сентября, 16:05

В ходе флешмоба 82 канала сменили аватарки из-за ребрендинга Tele2

Т2 запустил флешмоб аватарок в Telegram по случаю своего ребрендинга
12 сентября, 17:45 Общество
Тематическая иллюстрация предоставлено Т2
Тематическая иллюстрация
Фото: предоставлено Т2

T2, российский оператор мобильной связи, запустил флешмоб аватарок в Telegram по случаю своего ребрендинга. 4 сентября компания единовременно разместила кобрендированные аватарки в 82 ведущих Telegram-каналах с новым логотипом. Это стало одной из самых заметных кампаний на востребованной цифровой площадке рекламного рынка: смену аватарок пабликов увидели 1,9 млн человек. В ходе флешмоба сотрудники, партнеры и все желающие могли создать аватарки на специальном лендинге и установить в своем Telegram-профиле. В первый день их сгенерировали более 10 тысяч человек. 

4 сентября Tele2 представила новое лого, сменила название на T2 и перезапустила рекламную кампанию под слоганом "Другие правила. Новый уровень". Тем самым оператор напрямую сообщил цифровой аудитории о ребрендинге. В 9:00 по московскому времени кобрендированные аватарки распространились по всему Telegram (18+) и были закреплены на 24 часа.

Аватарки были отрисованы заранее с учетом особенностей стилистики самого канала и нового лого Т2. Флешмоб охватил 82 канала разной направленности — общественно-политические, маркетинговые и диджитал, развлекательные и лайфстайл, гастрономические и отраслевые медиа. Это в том числе Mash, "Лентач", РБК, "Беспощадный пиарщик", "Антиглянец", Adindex и Sostav, Mobile Review и многие другие.

Аватарки дополняли эмодзи-баннер "Другие правила. Новый уровень" и новостные публикации, разъясняющие основные предпосылки и смыслы ребрендинга. Помимо этого, треть каналов опубликовала брендированные сторис, увеличив тем самым количество людей, увидевших новый логотип Т2. Более 2 тысяч человек выложили сторис о ребрендинге в личных аккаунтах.

К ребрендингу T2 запустила лендинг для создания стилизованных аватарок — топ-менеджерами, сотрудниками, партнерами и всеми, кто хотел выступить амбассадором нового бренда. Конструктор позволял пользователям загружать фото, выбирать фон и форматировать относительно нового логотипа. Флешмоб личных аватарок в Telegram (18+) уже в первые сутки после запуска поддержали 10 тысяч человек.

Егор Бормусов, и. о. директора по маркетингу T2:

"Ребрендинг Tele2 запомнится рекламному рынку тем, что многое было сделано впервые — либо в выборе инструментария, либо в части достигнутых эффектов. Проект в Telegram (18+) потребовал впечатляющих навыков ведения переговоров и усилий команды дизайнеров. И мы не прогадали. Массовая смена аватарок позволила через медиа разной направленности выйти на самые разные сегменты аудитории — от поклонников глянца до читателей серьезных деловых СМИ. Но всех их объединяет то, что эта интересная нам цифровая аудитория. Сыграл эффект масштаба — клиенту не надо было заходить в сам канал, чтобы получить ключевое сообщение. Увидев флешмоб аватарок на своем смартфоне, он получил наше сообщение: тот самый ребрендинг, которого ждали последние два года, наконец-то произошел. Бренд стал более сильным и взрослым — как и клиент оператора. Рекламная кампания установила новый уровень других правил в маркетинге — инновационный, высокотехнологичный, с невероятным по силе WOW-эффектом".