Третья неделя промышленного туризма прошла в Хабаровске
19:00
Юные хоккеисты России и Беларуси соберутся в Хабаровске на Кубок Третьяка
18:30
Спрос на жилье в новостройках Хабаровска за первый квартал 2025 года вырос на 13%
18:30
В Миассе газифицировали объект, создаваемый в рамках проекта "Экономика замкнутого цикла"
18:15
Новые дороги – новая жизнь: как федеральные трассы ДВ становятся безопаснее и качественнее
18:02
Противостояние древних греков и скифов: выставка "Эллины и варвары" работает в Хабаровске
17:33
Очередной циклон "ударит" по Хабаровскому краю
17:30
В Хабаровске пресечен крупный канал поставки запрещенных веществ
17:17
"Танцевальный калейдоскоп" собрал в Хабаровске 1300 участников
17:00
Спасатели из Хабаровского края — в числе лучших на Дальнем Востоке
16:30
13-летняя хабаровчанка победила в одной из номинаций конкурса "Время смыслов"
16:00
В Хабаровском крае сервисы кикшеринга снизили максимальную скорость самокатов на тротуарах
15:55
Без опыта вождения и прав пьяный житель Хабаровского края угнал авто и врезался в дерево
15:41
SUP FEST 2025 вновь состоится этим летом во Владивостоке
15:35
До 10 лет лишения свободы грозит жителю Хабаровского края за любовь к дурман-траве
15:24

В "Дальтрансугле" началось строительство здания тройного вагоноопрокидывателя

В настоящее время компания реализует инвестиционный проект по увеличению мощности
28 августа 2024, 17:55 Общество
В "Дальтрансугле" началось строительство здания тройного вагоноопрокидывателя предоставлено компанией "Дальтрансуголь"
В "Дальтрансугле" началось строительство здания тройного вагоноопрокидывателя
Фото: предоставлено компанией "Дальтрансуголь"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Перевалка угля в тихоокеанском порту "Дальтрансуголь", под управлением "Портового Альянса", осуществляется высокотехнологичным способом: на терминале используются стакеры-реклаймеры, судопогрузочные машины и вагоноопрокидыватели. В настоящее время компания реализует инвестиционный проект по увеличению мощности, первая часть которого уже выполнена, начато строительство основных зданий и сооружений инвестплана.

Текущая годовая мощность терминала после реконструкции ж/д инфраструктуры составляет 33 млн тонн угля в год. После ввода в эксплуатацию всех объектов строительства грузооборот порта вырастет до 40 млн тонн в год. Возведение основных объектов (пересыпные станции, конвейерные эстакады, сооружение по оттаиванию вагонов) уже начато, в том числе и дополнительного здания для установки вагоноопрокидывателя на три вагона.

В данный момент на терминале работают два вагоноопрокидывателя тандемного типа, способных за час выгрузит 80 полувагонов с углем. Цикл выгрузки одной пары вагонов длится около 3 минут. Рекорд суточной выгрузки на терминале составляет 1 400 полувагонов с углем. Работы по обустройству здания вагоноопрокидывателя планируется закончить к концу 25 года, далее начнется установка оборудования производительностью 5200 т/ч.

"Здание тройного вагоноопрокидывателя по критериям 48.1 статьи Градостроительного кодекса РФ определяется как строительный объект, обладающий уникальными характеристиками, а именно имеющий значительное заглубление подземной части более чем на 15 метров. Глубина будущего здания вагоноопрокидывателя на три вагона составит более 19 метров. Это несет за собой установление повышенных требований к безопасности, проектированию и строительству объекта", — рассказал Игорь Яковлев, руководитель ключевого инвестиционного проекта "Увеличение мощности терминала "Дальтрансуголь".

На объекте уже выполнены буровзрывные работы и проводится укрепление стены котлована со стороны действующего оборудования. Все буровзрывные работы выполнены согласно Единых правил безопасности при проведении взрывных работ после получения всех необходимых разрешений. Вскоре подрядчик приступит к выполнению работ по устройству нижней плиты фундамента здания.

Справка: АО "Дальтрансуголь" располагает открытыми складами с возможностью единовременного хранения до 1,2 млн тонн угля. На складе обрабатывается 16 различных марок угля.

Собственная железнодорожная инфраструктура терминала имеет протяженность 45,13 км, все железнодорожные приемоотправочные пути способны принимать поезда массой 7100 тонн. Предприятие владеет 8-ю собственными маневровыми тепловозами. Вагонный парк на 80% состоит из инновационных вагонов, что позволяет перевозить в каждом вагоне на 6 тонн груза больше при имеющихся пропускных способностях.

Для обеспечения высокого уровня информатизации процессов доставки и перевалки угля в АО "Дальтрансуголь" внедрена логистическая система ILSAR.

Штат терминала состоит из 694 сотрудников, средний стаж работы которых составляет 12 лет.

16842
77
31

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии