В Малом порту провели ежегодную поверку железнодорожных весов. По результатам проверки был получен положительный результат. Это говорит о том, что устройство взвешивания вагонов содержится в исправном состоянии и позволяет производить контроль массы поступающего в порт груза на соответствие указанным данным в перевозочных документах. А также в необходимых случаях провести выдачу груза согласно правил перевозок.
Артем Остриков, начальник по железнодорожным операциям:
"Традиционно данную работу провели коллеги, представители Дальневосточного центра метрологии — филиала ОАО "РЖД". Они имеют необходимое оборудование и компетенции для поверки весов".
Как проходит поверка?
Весоповерочный вагон с набором гирь подается к месту расположение весов. С помощью кран-балки происходит выгрузка специальной тележки с поэтапной загрузкой гирь массой 2 тонны. Затем по весам пропускают контрольный состав, и если весы показывают данные согласно паспорта, выдается положительное заключение.
Специалисты ИТ блока Малого порта увязали работу весов с системой автоматического распознавания номеров вагонов с последующей передачей данных в информационно-логистическую систему Ilsar. Это позволило автоматизировать процесс взвешивания вагонов.
Малый порт использует железнодорожные весы для измерения массы вагонов и составов массой до 150 тонн как в движении, так и в статичном режиме. Они позволяют грамотно организовать обслуживание подвижного состава и ускорить проведение расчетов.
Справка: Стивидорная компания Малый порт входит в состав АО "Портовый альянс", под управлением которого находятся: универсальный Малый порт в Находке, универсальный порт и балкерный терминал в Мурманске, терминал Дальтрансуголь в Ванино, Туапсинский балкерный терминал и строящийся терминал в Усть-Луге.