Итоги дня: кто станет сенатором, отпуск с уголовкой, разрушение моста и изменение движения
12 сентября, 21:00
Гороскоп на 13 сентября: у Тельцов интересный роман, у Козерогов приятные неожиданности
12 сентября, 20:00
Александр Жорник сложил полномочия мэра Комсомольска-на-Амуре
12 сентября, 19:57
Черная кошка и пятница, 13-е: как появились известные приметы
12 сентября, 19:30
Продолжается строительство жилых домов на сельских территориях Хабаровского края
12 сентября, 19:00
п"ЕР"езагрузка: как "Единая Россия" вернула позиции в Хабаровском крае
12 сентября, 18:50
Абоненты МТС на Дальнем Востоке смогут звонить с помощью умной колонки
12 сентября, 18:41
Хабаровский музыкальный театр отправляется на гастроли в Челябинск
12 сентября, 18:30
Группа "Аэрофлот" перевезла 37,2 млн пассажиров за восемь месяцев
12 сентября, 18:00
Районные вести: ликвидация детсада, ямочный ремонт дороги, открытие новой территории
12 сентября, 18:00
В ходе флешмоба 82 канала сменили аватарки из-за ребрендинга Tele2
12 сентября, 17:45
Второй слет экологических волонтеров прошел в Комсомольском районе
12 сентября, 17:30
Бесплатные вебинары для бизнеса пройдут в сентябре на Дальнем Востоке
12 сентября, 17:13
“Через тернии к звездам”: первый форум выпускников детских домов прошел в Хабаровском крае
12 сентября, 17:00
Дмитрий Демешин обсудил ход "мусорной" реформы с главами муниципалитетов
12 сентября, 17:00
Александр Жорник сложил полномочия мэра Комсомольска-на-Амуре 12 сентября, 19:57
п"ЕР"езагрузка: как "Единая Россия" вернула позиции в Хабаровском крае 12 сентября, 18:50
Группа "Аэрофлот" перевезла 37,2 млн пассажиров за восемь месяцев 12 сентября, 18:00
ОАК передала в войска партию самолетов Су-57 и Су-35С 12 сентября, 16:00
Кто станет сенатором от Хабаровского края – изучаем кандидатуры 12 сентября, 13:05
Юрий Трутнев доложил президенту об итогах IX Восточного экономического форума 12 сентября, 10:40
ВАРПЭ и Правительство Магаданской договорились развивать рыбную отрасль региона вместе 11 сентября, 17:10
Новые виды пищевой продукции появляются в Хабаровском крае 11 сентября, 16:05
Итоги ВЭФ: Хабаровский край усилит международное сотрудничество с партнерами из стран АТР 10 сентября, 14:07
Российский малый бизнес почувствовал интерес к инвестициям 10 сентября, 12:40
Крупный алмаз ювелирного качества добыли в Якутии 10 сентября, 09:20
Интервью с Георгием Толорая о роли и месте России в Северо-Восточной Азии 9 сентября, 21:35
Дума открывает созыв, чем доволен Медведев, прогнозы на явку не сбылись 9 сентября, 15:35
"Единая Россия" получила 34 из 35 мандатов Хабаровской городской думы 9 сентября, 14:03
Дмитрий Демешин поблагодарил жителей Хабаровского края за доверие 9 сентября, 12:23

Авито запустил конкурс по залипанию в видеоленту

Россиянам предложили залипнуть в видеоленте и выиграть призы
22 августа, 18:20 Общество
Тематическая иллюстрация Сайт Авито
Тематическая иллюстрация
Фото: Сайт Авито

Авито запустил залипательный конкурс (16+) на базе своей видеоленты с возможностью выиграть полезные призы для дома и досуга. Вплоть до 11 сентября участники по всей стране смогут побороться за машинки для попкорна и уютные пижамы, а также главный приз — видеопроектор.

Видеолента — это раздел "Видео для вас" с обзорами товаров и услуг, который можно найти на главной странице мобильной версии сайта или в приложении. С момента запуска видеолента стала одним из популярных инструментов на платформе. Каждый день продавцы загружают на Авито более 27 тысяч коротких видеороликов.

При этом, лидерами по количеству загруженных видео стали пользователи из Москвы, они разместили на платформе более 273 млн. видеороликов. Второе место по активности заняли петербуржцы с 75 млн коротких роликов. Суммарно две столицы произвели более 36% контента из видеоленты. В топ-5 регионов также вошли Краснодарский край (74 млн), Республика Татарстан (26 млн), Ростовская и Свердловская области (23 и 22 млн, соответственно).

Наибольшее количество просмотров получили видео в категориях одежда, хобби и отдых, спорт, товары для детей и запчасти. С момента запуска видеоленты товары в категориях лайфстайл и электроника показали увеличение конверсии в покупку на 11% и 15%, соответственно.

В конкурсе может принять участие любой россиянин старше 18 лет и зарегистрированный на Авито. Для участия пользователю нужно найти в видеоленте понравившийся товар и выложить селфи с реакцией на видеоролик на своей ВК-странице (18+) с хештегом #видеолентаавито. Результаты конкурса будут подведены 11 сентября. Победителей выберет рандомайзер (16+).

Реклама. Рекламодатель: ООО "КЕХ еКоммерц".