Памятник Сталину планируют восстановить в Хабаровске
11:19
Необычный утренник прошел в хабаровском трамвае
11:03
Браконьеров в Хабаровском крае застали на месте преступления
10:44
Ралли, пробежка и брейкинг: проект "Доступный спорт" продолжается в Хабаровском крае
10:30
Пока вы спали: опорные населенные пункты, подъём затонувших танкеров, Малибу уже нет
10:00
Скончался заслуженный художник РФ Валерий Леватаев
09:55
Сочинские "леопарды" оказались сильнее хабаровских "тигров"
09:47
Болоньезе по-домашнему: вкусный ужин для всей семьи
09:30
Вы даже на пальцах считать не умеете, если не наберете 8/8 – ТЕСТ
09:00
10 января в календаре: Дeнь cвoeoбpaзныx людeй, шампанского и картофеля фри
09:00
Новогодняя ель села Тополево примет участие во Всероссийском конкурсе "Ёлки России"
08:32
Утро в Хабаровске: -18°С, толщина льда на Амуре меньше обычной на 17 см
07:50
Итоги дня: туристический рост, роковая ошибка, модернизация культурных центров и экоакция
9 января, 21:00
Гороскоп на 10 января: Тельцам нужна дисциплина, Раки погружены в мечты, Стрелец излишне эмоционален
9 января, 20:00
Атомным станциям в Приморье и Хабаровском крае быть
9 января, 19:30

Для дизеля наступили последние дни: эксперт рассказал, что придет на замену

У дизельного двигателя появился мощный конкурент
9 августа 2024, 10:30 Общество #ВодительЗнай
Электромобили становятся все более популярными Изображение от freepik
Электромобили становятся все более популярными
Фото: Изображение от freepik
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Автоэксперт Александр Виноградов рассказал, почему дизельные двигатели небольшого объема уходят из легкового автопрома. Появляется всё больше гибридных и электрических моделей, к тому же надо соблюдать экологичные нормы, но дело не только в этом. По словам эксперта, главный конкурент дизельного двигателя — бензиновый турбомотор малого объема. Он не менее экономичный и тяговитый. 

"При этом они [турбомоторы] избавлены от некоторых врожденных проблем дизельных двигателей вроде затрудненного пуска зимой", — добавил Виноградов. 

Дизельные двигатели с большим объемом — предназначенные для джипов, кроссоверов, премиальных седанов — еще какое-то время будут востребованы, но заменят и их. 

Дальше дизельные двигатели будут доживать свой век в технике коммерческого назначения. Здесь пока его полноценно заменить нечем. И такая ситуация продлится несколько десятков лет, — подвел итог редактор журнала "За рулем".

231617
32
24